Новый Mercedes-AMG GT Black Series появился на рендерах

Немецкое спортивное купе Mercedes-AMG GT в новом исполнении Black Series станет самым мощным за всю историю модели. Машина получит также очень высокую цену. Официальная презентация намечена на 2020 год.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-AMG GT Black Series появился на рендерах
 До сих пор, мы видели только фотографии с камуфлированными прототипами новой модели немецкого спортивного бренда. Самая мощная версия купе Mercedes-AMG GT, которая получит обозначение Black Series, будет официально представлена в следующем году. Новинка станет также самой производительной моделью, за исключением гиперкара One, в текущем семействе Mercedes-AMG. 

 Теперь же благодаря нашим друзьям из команды Carlifestyle мы можем увидеть Mercedes-AMG GT Black Series без камуфляжа – перед нами компьютерная визуализация немецкой новинки.


  Всё, от переднего сплиттера, вентиляционных отверстий капота, заднего диффузора и двухуровневого крыла получило невероятно большие размеры. Чрезвычайно низкий дорожный просвет видимо означает, что купе в основном ориентировано на использование на гоночном треке, но вряд ли на автомобиле нельзя будет ездить по дорогам общего пользования.

  Под грозным капотом находится 4.0-литровый мотор V8 с двумя турбинами. Стоит отметить, что это недавно разработанная установка с восемью цилиндрами, которая позаимствовала некоторые детали у V8 версии M178. Примечательно, что глава AMG говорит, что новым мотор не является «типичным V8 от Mercedes-AMG». Широко распространено мнение о том, что мощная новинка будет иметь не менее 700 лошадиных сил мощности для того, чтобы суметь побить рекорд скорости итальянского Lamborghini Aventador SVJ, который на данный момент является самым быстрым серийным автомобилем гоночной трассы Нюрбургринг.



    Не так давно, наше издание писало о том, что у Mercedes-AMG большие планы на недавно разработанный 421-сильный мотор. Тот двигатель, который находится под капотом высокопроизводительного хэтчбека A45, вполне может быть установлен и в более старшие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG. Но это случится не скоро – главное внимание сейчас будет уделено электрификации модельного ряда.
23 Сентября, 2019 г.

ТОП-7 главных серийных новинок Франкфуртского автосалона

В этом году мотор-шоу во Франкфурте собрало меньше участников, чем обычно. Например, Италию в это раз представлял только Lamborghini, а Францию – Renault. Однако это не помешало автомобильной выставке запомниться целям рядом громких премьер.

Открывает рейтинг самых значимых серийных новинок Франкфуртского мотор-шоу, составленный специалистами портала 110km.ru, легендарный британский внедорожник Land Rover Defender нового поколения. Такой SUV, лишившийся рамы, базируется на платформе D7x, которая, по сути, является модернизированной и усиленной «тележкой» D7 от актуального Discovery. Новому Defender достались несущий кузов, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. В моторной гамме новинки присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы, сочетающиеся с «автоматом» и полным приводом. Всего покупателям предложат три версии нового Defender: трехдверную со стальными дисками (индекс 90), стандартную «пятидверку» (110) и роскошный восьмиместный вседорожник (130). Все они получают новый дизайн, который вызвал немало споров среди поклонников марки.   Еще один долгожданный дебют организовала марка Audi, представившая обновленное семейство Audi А5. Такие авто получают новые бамперы, оптику на светодиодах и более широкую решетку радиатора. Уже в «базе» новинке полагается виртуальная «приборка», а мультимедиа с тачскрином на 10,1 дюйма умеет распознавать голосовые команды. Моторную линейку Audi А5 оставили без базовых 150-сильных моторов. «Младший» мотор – двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 190 л.с.   Не менее активно обсуждалась премьера нового Mercedes-Benz GLE Coupe: эксперты так и не договорились, сменил он поколение или просто обновился. Такой кросс стал длиннее и шире, а его колесная база подросла на 20 мм. На пять литров вместительнее стал багажник, а уже в «базе» такое кросс-купе может рассчитывать на спортивные кресла и спортивный руль с отделкой из кожи. В Европе будут продаваться две версии GLE Coupe с дизельной «шестеркой» на 2,9 литра: 272-сильный 350d 4Matic и 330-сильный 400d 4Matic. У новинки есть и «горячая» модификация AMG GLE 53 Coupe, внешность которой отличают спортивные черты. Она получает трехлитровый 435-сильный мотор.   Компания BMW привезла во Франкфурт особую версию кроссовера X6, выкрашенного инновационной краской Vantablack. Такое покрытие поглощает 99,9% падающего на него света. До недавнего времени оно применялось только в аэрокосмической отрасли. BMW X6 Vantablack VBx2 – первый автомобиль, на который нанесли такую краску. Баночка объемом 20 мл стоит порядка 50 долларов. На покраску авто понадобится два-три литра краски или 100-150 баночек.    В рейтинг также попал народный немецкий электрокар Volkswagen ID.3 с 200-сильной силовой установкой и запасом хода на одной зарядке до 550 километров. Сначала покупателям предложат приветственную серию 1ST с 204-сильным электродвижком и батареей емкостью 58 кВт/ч. Такое авто проедет без подзарядки до 420 километров, а его максимальная скорость достигнет 160 км/ч. А вот компания Smart показала во Франкфурте рестайлинговую версию своего электрического ситикара Smart EQ fortwo. Новинке достались измененный экстерьер и новые оттенки кузова, а вот электромоторы остались прежние.    Замыкает ТОП первый серийный электрокар Porsche - Porsche Taycan. Основой для новинки послужила платформа PPE, создававшаяся специально для электрических спорткаров. Первую «сотню» такое авто набирает за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/ч. «Горячая» версия  Taycan Turbo S демонстрирует чуть меньший пробег без подзарядки (421 км против 450) и более впечатляющий разгон – 2,8 секунды. Главным соперником новинки от Porsche называют Tesla Model S.  А тем временем стало известно, что компания Mercedes-Benz отказалась участвовать в нескольких автосалонах. В 2020-ом марка пропустит два крупных автосалона в Канаде, местами проведения которых станут Торонто и Монреаль. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+