Автопроизводители планируют увеличить поставки электрокаров в Россию

Многие компании планируют начать поставки электрокаров в Россию. Они оценили перспективы российского рынка, спрос на электромобили в котором вырос в 2,5 раза.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители планируют увеличить поставки электрокаров в Россию

 Несмотря на то, что в этом году наблюдается падение продаж на российском рынке на транспорт, спрос на электрокары вырос в 2,5 раза. Правда на сегодняшний день объёмы продаж небольшие — всего несколько сотен в год, а большая часть электрических автомобилей поставляется в Россию неофициально.

 Вячеслав Кузяков, занимающий пост генерального директора Jaguar Land Rover в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, рассказал, что наблюдаемый в России низкий спрос на электромобили связан в первую очередь с отсутствием государственной поддержки. Почти во всех Европейских странах действуют определённые привилегии для "зелёного" транспорта, в том числе льготное налогообложение. В России наблюдается обратная ситуация в виде полного отсутствия налоговых льгот. На спрос также влияет наличие ввозных пошлин, которые так или иначе затрудняют покупку и повышают её стоимость.

 В то же время в стране наблюдается недостаточная инфраструктура. Зарядных станций для электромобилей недостаточно в России, покупателей пугает эта проблема, и они решают повременить с покупкой автомобиля на электротяге. Однако в данный момент электрозарядные станции развиваются, даже многие АЗС и торговые комплексы уже оборудованы ими. Многих клиентов России не меньше пугает вопрос о неготовности к эксплуатации на российских дорогах и в погодных условиях, стоимости запчастей и ремонта и т.д.

 Несмотря на это Jaguar Land Rover выставил на российский рынок кроссовер Jaguar I-Pace, который стал лидером сегмента электрокаров в стране.

 Японский автопроизводитель Mitsubishi в 2011 году стал первой автокомпанией, которая официально начала поставки электромобилей в Россию. В 2015 году прекращены продажи iMiEV и Outlander PHEV, но автоконцерн не исключает их возвращения на рынок страны.

 «На данный момент мы внимательно следим за развитием эко-транспорта в России и если увидим позитивные тенденции, то сможем вернуться к вопросу  возобновления импорта данных авто», – сказал директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров. 

 В настоящий момент Nissan также не исключает возможности поставок на российский рынок своих электрокаров, как например Leaf. Правда эта модель пока поставляется в страну неофициально. Директор по связям с общественностью Роман Скольский заявил, что вопрос начала поставок находится на стадии рассмотрения и проработки, а также пока не удалось определиться с конкретными сроками.

Картинки по запросу Tesla Model S

 Напомним, чуть ранее Tesla побила рекорд Нюрбургринга, ранее установленный электрокаром Porsche Taycan. Правда он установлен неофициально. Американский электрокар проехал на 19 секунд быстрее немецкого.
23 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Эксперты выяснили, что такси и каршеринг обходятся дешевле личного авто

Свое авто, по подсчетам специалистов, окупается только при пробеге, превышающем отметку в 20 000 километров в год. В противном случае выгодно использовать такси и каршеринговые авто.  

Эксперты сравнили расходы на личный автомобиль, такси и каршеринг в Москве и пришли к выводу, что использовать последние два способа выгоднее, если водитель не проезжает на своем личном авто больше 20 километров в год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Яндекс.Такси» и Datainsight. При расчетах эксперты учитывали дорогу от дома до работы и обратно, а также поездки по магазинам, к родителям или за город в выходные. Интересно, что обнаруженная зависимость, актуальная для езды в городском режиме, сохраняется для разных групп населения.   Также отмечается, что стоимость пользования личным авто, такси и каршерингом рассчитывалась для машин разной ценовой категории: Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan и Toyota Camry. При этом в стоимость владения включались все основные траты: бензин, парковки, мелкий ремонт, сезонная смена резины, штрафы и страховки. Также в этот пункт включили амортизацию - сумма, на которую авто дешевеет за год.    Выяснилось, что передвижение по столице на новом Hyundai Solaris обойдется работающему москвичу в год в 329 000 рублей, при условии, что он проезжает за год порядка 5 000 километров. Аналогичное расстояние на такси обойдется дешевле – 142 тысячи, а с услугами каршеринга можно передвигаться еще бюджетнее – 102 тысячи рублей. При пробеге в 10 000 км цифры иные: личное авто -  340 тысяч, такси – 293 тысячи, каршеринг – 211 тысяч. При пробеге свыше 20 тысяч километров картина другая: свое авто в год обойдется в 361 000 рублей, поездки на такси – 586 000, аренда каршерингового авто – 423 000.   Напомним, ранее эксперты назвали семь признаков ДТП в салоне автомобиля. В первую очередь, по мнению специалистов, необходимо осмотреть руль, обратив внимание на однотонность пластика и отсутствие царапин или проколов. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+