Автопроизводители планируют увеличить поставки электрокаров в Россию

Многие компании планируют начать поставки электрокаров в Россию. Они оценили перспективы российского рынка, спрос на электромобили в котором вырос в 2,5 раза.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводители планируют увеличить поставки электрокаров в Россию

 Несмотря на то, что в этом году наблюдается падение продаж на российском рынке на транспорт, спрос на электрокары вырос в 2,5 раза. Правда на сегодняшний день объёмы продаж небольшие — всего несколько сотен в год, а большая часть электрических автомобилей поставляется в Россию неофициально.

 Вячеслав Кузяков, занимающий пост генерального директора Jaguar Land Rover в России, Белоруссии, Казахстане и Армении, рассказал, что наблюдаемый в России низкий спрос на электромобили связан в первую очередь с отсутствием государственной поддержки. Почти во всех Европейских странах действуют определённые привилегии для "зелёного" транспорта, в том числе льготное налогообложение. В России наблюдается обратная ситуация в виде полного отсутствия налоговых льгот. На спрос также влияет наличие ввозных пошлин, которые так или иначе затрудняют покупку и повышают её стоимость.

 В то же время в стране наблюдается недостаточная инфраструктура. Зарядных станций для электромобилей недостаточно в России, покупателей пугает эта проблема, и они решают повременить с покупкой автомобиля на электротяге. Однако в данный момент электрозарядные станции развиваются, даже многие АЗС и торговые комплексы уже оборудованы ими. Многих клиентов России не меньше пугает вопрос о неготовности к эксплуатации на российских дорогах и в погодных условиях, стоимости запчастей и ремонта и т.д.

 Несмотря на это Jaguar Land Rover выставил на российский рынок кроссовер Jaguar I-Pace, который стал лидером сегмента электрокаров в стране.

 Японский автопроизводитель Mitsubishi в 2011 году стал первой автокомпанией, которая официально начала поставки электромобилей в Россию. В 2015 году прекращены продажи iMiEV и Outlander PHEV, но автоконцерн не исключает их возвращения на рынок страны.

 «На данный момент мы внимательно следим за развитием эко-транспорта в России и если увидим позитивные тенденции, то сможем вернуться к вопросу  возобновления импорта данных авто», – сказал директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Илья Никоноров. 

 В настоящий момент Nissan также не исключает возможности поставок на российский рынок своих электрокаров, как например Leaf. Правда эта модель пока поставляется в страну неофициально. Директор по связям с общественностью Роман Скольский заявил, что вопрос начала поставок находится на стадии рассмотрения и проработки, а также пока не удалось определиться с конкретными сроками.

Картинки по запросу Tesla Model S

 Напомним, чуть ранее Tesla побила рекорд Нюрбургринга, ранее установленный электрокаром Porsche Taycan. Правда он установлен неофициально. Американский электрокар проехал на 19 секунд быстрее немецкого.
23 Сентября, 2019 г.

Эксперты выяснили, что такси и каршеринг обходятся дешевле личного авто

Свое авто, по подсчетам специалистов, окупается только при пробеге, превышающем отметку в 20 000 километров в год. В противном случае выгодно использовать такси и каршеринговые авто.  

Эксперты сравнили расходы на личный автомобиль, такси и каршеринг в Москве и пришли к выводу, что использовать последние два способа выгоднее, если водитель не проезжает на своем личном авто больше 20 километров в год. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Яндекс.Такси» и Datainsight. При расчетах эксперты учитывали дорогу от дома до работы и обратно, а также поездки по магазинам, к родителям или за город в выходные. Интересно, что обнаруженная зависимость, актуальная для езды в городском режиме, сохраняется для разных групп населения.   Также отмечается, что стоимость пользования личным авто, такси и каршерингом рассчитывалась для машин разной ценовой категории: Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan и Toyota Camry. При этом в стоимость владения включались все основные траты: бензин, парковки, мелкий ремонт, сезонная смена резины, штрафы и страховки. Также в этот пункт включили амортизацию - сумма, на которую авто дешевеет за год.    Выяснилось, что передвижение по столице на новом Hyundai Solaris обойдется работающему москвичу в год в 329 000 рублей, при условии, что он проезжает за год порядка 5 000 километров. Аналогичное расстояние на такси обойдется дешевле – 142 тысячи, а с услугами каршеринга можно передвигаться еще бюджетнее – 102 тысячи рублей. При пробеге в 10 000 км цифры иные: личное авто -  340 тысяч, такси – 293 тысячи, каршеринг – 211 тысяч. При пробеге свыше 20 тысяч километров картина другая: свое авто в год обойдется в 361 000 рублей, поездки на такси – 586 000, аренда каршерингового авто – 423 000.   Напомним, ранее эксперты назвали семь признаков ДТП в салоне автомобиля. В первую очередь, по мнению специалистов, необходимо осмотреть руль, обратив внимание на однотонность пластика и отсутствие царапин или проколов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+