Бестселлер Suzuki Vitara Brezza обновился

Компания Suzuki вывела на дорожные тесты обновленную версию своего популярного кроссовера Vitara Brezza. Первые шпионские снимки нового SUV уже попали в Сеть.

Комментировать
Поделиться:
Бестселлер Suzuki Vitara Brezza обновился
Кроссовер Suzuki Vitara Brezza, пользующийся ажиотажным спросом среди поклонников марки в Индии, получил порцию обновлений. После рестайлинга паркетник обзавелся новой решеткой радиатора, переработанными бамперами и усовершенствованной оптикой. В салоне «посвежевшей» Vitara Brezza появилась передовая мультимедиа с поддержкой функции голосового управления, а для отделки салона производитель решил использовать более качественные материалы. Моторная гамма кросса пополнилась 105-сильным бензиновым «атмосферником» на полтора литра, сочетающимся с шестиступенчатой «механикой».


Сохранился и прежний 1,3-литровый 90-сильный дизель. А вот полный привод модели все еще не положен.

 Напомним, с начала этого года дилеры бренда передали в руки клиентов уже свыше 100 000 экземпляров Suzuki Vitara Brezza. Такой популярностью паркетник обязан своей выразительной внешности, демократичному прайсу и хорошему оснащению. За самый доступный «дореформенный» SUV в индийских автосалонах просят 767 120 рупий (порядка 789 000 рублей). За эти деньги кросс оснастят подушкой безопасности для водителя, ABS, кондиционером, штампованными дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками и др. Максимально оснащенный паркетник обойдется в 1 042 119 рупий (около 973 тысяч рублей). 



 А тем временем стало известно, что компания Renault готовит обновленную версию хэтчбека Kwid. Такой кросс будет соответствовать новым нормам выброса вредных веществ. 

У Mercedes-AMG большие планы на недавно разработанный 421-сильный мотор

Тот двигатель, который находится под капотом высокопроизводительного хэтчбека A45, вполне может быть установлен и в более старшие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG. Но это случится не скоро – главное внимание сейчас будет уделено электрификации модельного ряда.

 Обычно, когда автопроизводители представляют обновленные версии своих флагманских моделей, которые оснащены самыми передовыми технологиями, это означает, что эти самые новые «фишки» обязательно появятся в более доступных автомобилях бренда. Но бывает и наоборот - 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-AMG M139 с турбонаддувом, который дебютировал на «заряженном» хэтчбеке А45, видимо будет установится и в более дорогие модели спортивного подразделения Mercedes-AMG.     В своем интервью в рамках автосалона во Франкфурте, Тобиас Мёрс, который является генеральным директором немецкого бренда, рассказал о том, что новый мотор, который находится под капотом высокопроизводительных AMG A45 и CLA 45 использующих только передний привод будет устанавливаться и в более дорогие модели. «Наш новый двигатель M139, способный развивать мощность до 421 лошадиных сил и крутящий момент в 500 Нм, также был разработан для работы с задним приводом. Но все же, в ближайшее время немецкий автопроизводитель решил полностью сконцентрироваться на электрификации своего текущего модельного ряда, так что распространения мотора M139 на более дорогие модели придется немного подождать.    Весьма вероятно, что двигатель M139 будет широко использоваться в дальнейшем, прекрасно работая и с электромотором, и, наверное, сможет заменить рядные 6-цилиндровые двигатели в моделях с индексом «43» и «53». Господин Мёрс также добавил, что будущие «63» автомобиля будут по-прежнему иметь мощность около 600, даже при использовании гибридной системы.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый суперкар Mercedes-AMG GT получит гибрид. Предполагается, что второе поколение роскошного купе получит «мягкий» гибрид с суммарной мощностью до 650 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Презентация должна состояться в 2021 году, а продажи начнутся в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+