Новости в мире / 22 Сентября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Lamborghini нарастил свои российские продажи в 3 раза


Столь впечатляющей положительной динамикой эта итальянская марка обязана кроссоверу Urus, спрос на который за отчетный период вырос в восемь раз.

С января по август 2019 года россияне приобрели 105 автомобилей с логотипом Lamborghini. Этот результат, как пишет агентство «АВТОСТАТ», превзошел прошлогодний показатель в 2,8 раза. Напомним, за восемь месяцев 2018-го в России удалось реализовать всего 37 таких машин. Охотнее всего российские поклонники марки приобретали кроссоверы Lamborghini Urus, разошедшиеся тиражом в 84 авто (почти в 8 раз больше прошлогодней цифры). Помимо этого, за отчетные месяцы дилеры марки в РФ продали 13 спорткаров Lamborghini Aventador и восемь Lamborghini Huracan.

По теме







Чаще всего купленные Lamborghini находили владельцев в Москве – 47 экземпляров. Это эквивалентно 45 процентам от всех проданных в России машин этой марки.

 В Санкт-Петербурге «прописались» 17 таких автомобилей, а на дорогах Кубани стало больше на четыре новых Lamborghini. По три таких авто пополнили автопарки Новосибирской и Свердловской областей, по два – Томской и Челябинской. Еще в 20 российских регионах было куплено по одному такому люксовому авто. В прошлом месяце было заключено 17 сделок, где фигурировали новенькие Lamborghini. Это на три авто больше, чем в августе 2018 года. 



 А тем временем стало известно, что продажи новых Rolls-Royce в России выросли в четыре раза. Любимым «Ролс-Ройс» у россиян стал внедорожник Cullinan.