Появились фотографии новой версии Jeep Wrangler с двигателем мощностью 500 лошадиных сил

В интернете были опубликованы фотографии 500-сильного внедорожника Jeep Wrangler. Из внешних отличий можно увидеть явно выраженную удлинённую часть капота и другие колёсные диски.

Комментировать
Поделиться:
Появились фотографии новой версии Jeep Wrangler с двигателем мощностью 500 лошадиных сил

 Эксперты сходятся во мнении, что на фотографиях показана новейшая и достаточно мощная версия Jeep Gladiator, которую хотели бы приобрести многие поклонники внедорожников.

 Судя по фотографиям, капот стал ещё больше, что говорит о возможном поднятии ложных панелей благодаря воздуху. Колёсные диски также получили совершенно другую конструкцию. На крышке топливного бака виднеется надпись «Unleaded Fuel Only». Получается, что о дизельной силовой установке речь не идёт. Можно сделать вывод, что на фотографиях изображена версия Gladiator Hercules, на которую так активно нам намекал итало-американский автопроизводитель Jeep.

 Скорее всего, вместо восьмицилиндрового двигателя новинка получит шестицилиндровый турбированный агрегат мощностью свыше 500 лошадиных сил.

Картинки по запросу Jeep Gladiator на 500 л.с.   

 Напомним, ранее нами сообщалось, что Jeep готовит версию внедорожника Wrangler с дизельным мотором V6. Новинка обладает мощностью 260 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Трёхлитровый мотор получит только четырёхдверная версия внедорожника. Продажи стартуют уже в конце этого года, правда пока нет информации о стоимости.
22 Сентября, 2019 г.

Изображения нового Volkswagen Viloran появились в сети

Фотошпионы засняли новый минивэн во время тестов, а один из русско-язычных порталов решил изобразить новинку в графическом редакторе. Премьера новинки должна состояться уже в конце этого года.

  Минивэн немецкой компании получил название Viloran. На данный момент в Китае проходят испытания новинки. В сети появились шпионские фотографии, позволяющие разглядеть множество элементов кузова. В первую очередь в глаза бросается передняя часть автомобиля, которая очень даже массивна, сделанная в стиле Volkswagen Touareg. Более того, радиаторная решётка может стать ещё больше по своей высоте, чем у него. Фары получили похожую форму на Touareg. Почти вся передняя часть отличается огромным количеством хромированных горизонтальных элементов — перекладин, их много как на решётке радиатора, так и на бампере.  С Touareg схожа и боковая часть автомобиля, особенно возвышающимися над колёсными арками хромированными выштамповками. Даже задняя часть имеет сходства с внедорожником немецкой компании. Хромированные элементы присутствуют по всему кузову. Задние фары объединены между собой узким хромированным молдингом, а в нижней части бампера хромированными элементами вычерчена рамка, имитирующая патрубки выхлопной системы. Задние двери станут раздвижными, то есть будут открываться в обратом передним дверям направлении.  Ориентировочным рынком для немецкой новинки станет Китай, где наблюдается стабильный высокий спрос на автомобили этого сегмента, даже несмотря на растущую популярность кроссоверов. К сожалению, пока нет информации, будет ли новый Viloran доступен на рынках других стран. Эксперты считают, что по своим габаритам новинка превзойдёт актуальную версию Volkswagen Sharan, длина этого минивэна составляет 4952 миллиметра. Также не разглашают, какой силовой установкой будет оснащаться Viloran, однако на двери багажника был замечен индекс 380TSI, который в Поднебесной относят к турбированному двигателю серии ЕА888, мощностью 220 лошадиных сил.  Новый Volkswagen Viloran должны представить уже в конце этого года.   В России единственный представленный минивэн - Multivan, стоимость которого начинается от 2 718 200 рублей за 2.0-литровый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. А полноприводный вариант с роботизированной КПП обойдётся покупателям в 4 384 500 рублей. Самая топовая комплектация Business стоит дороже 7-ми миллионов рублей.  Напомним, тюнинг-ателье B&B внедрило в Volkswagen Beetle 380-сильный турбированный двигатель. Перенастройка кабриолета в спортивную версию выйдет примерно в 22 тысячи евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+