Как росли цены на Renault Kaptur за последние два года?

За два года минимальная цена кроссовера Renault Kaptur выросла на 66 тысяч рублей. К такому выводу пришли специалисты портала «Цена Авто» в ходе очередного мониторинга.

Комментировать
Поделиться:
Как росли цены на Renault Kaptur за последние два года?
Эксперты «Цена Авто» продолжают рассказывать, как менялась стоимость моделей-лидеров российского авторынка. На очереди - французский кроссовер Renault Kaptur, который в августе попал в ТОП-10 самых любимых SUV россиян. Специалисты выяснили, как росли минимальные и максимальные прайсы на Kaptur за последние два года, начиная с сентября 2017-го. Тогда жителям РФ предлагали 12 комплектаций SUV по цене от 879 000 до 1 254 990 рублей. Такие ценники продержались до января 2018-го, когда дилеры стали предлагать клиентам кроссоверы нового модельного года. К базовой стоимости производитель приплюсовал 15 тысяч, а максимальный ценник подрос на 30 000 рублей.


В апреле обе цены выросли на 40 тысяч, а в сентябре – на 10 тысяч, а вот традиционной «новогодней» прибавки эта модель избежала. В августе Renault повысила цены на большинство своих моделей – в их число вошел и Kaptur (+ тысяча к нижней границе и + 20 тысяч к верхней).

 Резюмируя все это, получаем, что за два года минимальная стоимость Renault Kaptur выросла на 66 000 рублей, а максимальная - на 100 000. В настоящее время за самый доступный «Каптур» придется заплатить 945 000 рублей, максимально оснащенный кросс обойдется уже в 1 354 990 рублей. 



 А тем временем российские аналитики рассказали, как росли цены на Toyota RAV4 за последние два года. Так, минимальная цена на этот японский SUV за отчетный период выросла на 201 000 рублей. 
22 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Volkswagen Beetle получил 380-сильный турбированный двигатель

Специалисты из B&B AutomobilTechnik сумели повысить мощность двигателя VW Beetle с 220 до 380 лошадиных сил. Перенастройка кабриолета, например, выйдет в 22 тысячи евро.

  Производители двигателей немецкого тюнинг-ателье B&B сумели повысить отдачу мощности Volkswagen Beetle до 380 лошадиных сил. Стоит отметить, что самая топовая версия компактного автомобиля оснащается силовой установкой мощностью 310 лошадиных сил.    Мотористы приготовили трёхуровневую форсировку для двухлитрового турбированного мотора немецкого автомобиля VW Beetle. Данный двигатель без какой-либо модификации развивает мощность в 220 лошадиных сил, однако B&B сумели увеличить её более чем в 1,5 раза. Самый первый пакет включает в себя увеличение мощности мотора до 300 лошадиных сил, эта доработка стоит 1,5 тысячи евро. Следующая фаза уже обойдётся в 3950 евро, технические характеристики увеличатся до 326 лошадиных сил.    А самый мощный комплект с доработанной системой охлаждения, полностью перепрошитым блоком электронного управления и новой турбиной выйдёт покупателю в 9950 евро. Мощность увеличится до 380 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч Volkswagen Beetle сумеет разогнаться всего за 5,2 секунды. При этом максимальная скорость тюнингованного автомобиля достигнет 250 км/ч.  Также можно дополнительно заказать улучшенную выхлопную систему компании Kat. Стандартная версия обойдётся в 1000 евро, а гоночная будет стоить 2950 евро. Также есть возможность добавить в автомобиль более жёсткую фирменную амортизацию от тюнинг-ателье. Стоимость пакета находится в районе 300 евро. Однако гоночная подвеска будет стоить значительно больше - 1798 евро. Более того покупатель может заменить тормоза автомобиля более эффективными за 3795 евро, а также подчеркнуть стиль 20-дюймовыми колёсными дисками за 3297 евро.  Абсолютно на каждом Volkswagen Beetle специалисты из тюнинг-ателье B&B снимут ограничение скорости и перенастроят АКПП для увеличенной мощности. Перенастройка кабриолета в спорткар обойдётся довольно дорого — порядка 22 тысяч евро.   В то же время Volkswagen подготовил к дебюту новый купеобразный кроссовер Tylcon. Новинка строится на базе Tayron. В интернете опубликовали первые фотографии нового кроссовера.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+