В августе россияне приобрели более 4 тыс. минивэнов

Несмотря на натиск кроссоверов и внедорожников минивэны пока еще не торопятся сдаваться, удерживая свои продажи пусть и в небольшом, но все-таки плюсе.

Комментировать
Поделиться:
В августе россияне приобрели более 4 тыс. минивэнов
Специалисты из  «Автостат Инфо» подсчитали, что в прошлом месяце россияне приобрели 4 170 минивэнов, что практически соответствует результату 2018-го года. Напомним, тогда в России было продано 4 152 авто из этого сегмента. К слову, рыночная доля минивэнов достигает 3,01%. Самым популярным в этой нише авто становится вазовская модель LADA Largus, в августе разошедшаяся в количестве 4 018 экземпляров (-0,2%). Далее с приличным отставанием от лидера расположились минивэны FIAT и Peugeot 5008 – по 28 сделок.


 Кроме этого, за отчетный период было продано 27 экземпляров японского пятидверного минивэна Toyota Alphard  (спад спроса на 10%), а также 21 единица Mercedes B-Класс (+61,5%) и по одиннадцать авто - Citroen C4 Picasso (-8%) и KIA Carnival (+37,5%).

За восемь месяцев текущего года россияне стали владельцами 30 875 минивэнов разных марок и моделей (+0,8%).



 А тем временем стало известно, что компания Volkswagen готовит новый минивэн Viloran с дизайном под Touareg. Пока новинка, чью презентацию могут организовать уже в этом году, держит курс на Китай. 
22 Сентября, 2019 г.

Ярославский моторный завод выпустил 100-тысячный мотор для ГАЗа

«Юбилейным» стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Он будет отправлен на Горьковский автозавод, где им оснастят среднетоннажный  автомобиль «ГАЗон NEXT».

Ярославский моторный завод произвел 100-тысячный мотор семейства ЯМЗ-530. Информация об этом появилась в СМИ. Известно, что «юбилейный» силовой агрегат, собранный на Ярославском моторном заводе «Автодизель», предназначается для «ГАЗон NEXT». Напомним, моторы ЯМЗ-530 ведут свою историю с 2012 года, уже тогда признавалась значимость этого проекта в сфере импортозамещения в российской автомобилестроительной отрасли. «Группа ГАЗ» инвестировала в этот проект более 11 млрд рублей. Предприятие оснастили самым современным оборудованием, а уровень автоматизации производственного комплекса ЯМЗ-530 на сегодняшний день достигает 90 процентов.  Производство моторов из этого семейства регулярно наращивается. За пять лет работы этой производственной площадки объем выпуска вырос более чем в три раза. Так, в 2013 году с конвейера предприятия сошло 7 000 двигателей, а в прошлом году эту цифру удалось нарастить до 24 тысяч. По словам  гендиректора ЯМЗа Андрея Матюшина, преодолеть этот непростой путь к 100-тысячному двигателю заводу помогли профессиональные моторостроители.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Mazda собирается нарастить производство двигателей в России в шесть раз. Это моторы SkyActiv-G, предназначенные для Японии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+