Ярославский моторный завод выпустил 100-тысячный мотор для ГАЗа

«Юбилейным» стал четырехцилиндровый газовый двигатель экологического класса «Евро-5». Он будет отправлен на Горьковский автозавод, где им оснастят среднетоннажный автомобиль «ГАЗон NEXT».

Комментировать
Поделиться:
Ярославский моторный завод выпустил 100-тысячный мотор для ГАЗа
Ярославский моторный завод произвел 100-тысячный мотор семейства ЯМЗ-530. Информация об этом появилась в СМИ. Известно, что «юбилейный» силовой агрегат, собранный на Ярославском моторном заводе «Автодизель», предназначается для «ГАЗон NEXT». Напомним, моторы ЯМЗ-530 ведут свою историю с 2012 года, уже тогда признавалась значимость этого проекта в сфере импортозамещения в российской автомобилестроительной отрасли. «Группа ГАЗ» инвестировала в этот проект более 11 млрд рублей.


Предприятие оснастили самым современным оборудованием, а уровень автоматизации производственного комплекса ЯМЗ-530 на сегодняшний день достигает 90 процентов.

 Производство моторов из этого семейства регулярно наращивается. За пять лет работы этой производственной площадки объем выпуска вырос более чем в три раза. Так, в 2013 году с конвейера предприятия сошло 7 000 двигателей, а в прошлом году эту цифру удалось нарастить до 24 тысяч. По словам  гендиректора ЯМЗа Андрея Матюшина, преодолеть этот непростой путь к 100-тысячному двигателю заводу помогли профессиональные моторостроители. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Mazda собирается нарастить производство двигателей в России в шесть раз. Это моторы SkyActiv-G, предназначенные для Японии. 
22 Сентября, 2019 г.

На видео сняли процесс ручной сборки 760-сильного двигателя V8 для нового Ford Shelby GT500

Американский автожурнал заснял на видео процесс ручной сборки 760-сильного двигателя V8 для Shelby GT500 2020-го года. Производством двигателя целиком занимается один человек, он же и устанавливает личную роспись на табличке мотора в конце сборки.

  Двигатель V8, развивающий мощность в 760 лошадиных сил будет использоваться в новом поколении Ford Shelby GT500 2020-го года. На данный момент этот мотор является самым мощным из тех, что использует американский автопроизводитель. Силовой агрегат изготавливается вручную на моторном заводе Ford Romeo. Здесь элитные специалисты вместе трудятся над созданием одного двигателя. Американский автомобильный журнал Hot Rod Magazine записал весь процесс целиком на видео.  У огромного завода Ford Romeo, имеющего площадь в 2 миллиона квадратных футов, есть особенная линия, на которой элитные специалисты занимаются разработкой двигателей вручную. Именно на этой линии создаются самые мощные моторы Ford. Она называется нишевой, на ней строят легендарные V8. Эта традиция началась с момента создания 4.6-литрового двигателя V8, который устанавливался в маслкар Mustang Cobra 1996 года, и продолжается по сей день с Predator V8 GT500 мощностью 760 лошадиных сил. Производство идёт начиная от пустого блока и вплоть до полной проверки готовности к работе двигателя.  Во время производства мотор V8 проходит 21 станцию, на которых над двигателем работает только один человек. То есть он от начала до конца участвует в производстве, хоть и получая иногда небольшую помощь, в конечном итоге этот двигатель считается делом рук этого специалиста. Производство одного двигателя занимает порядка 210 минут или 3,5 часа.  Производство полностью контролируется компьютерами, чтобы всё идеально соответствовало заявленным характеристикам мощности, крутящего момента и т.д., чтобы не было упущено каких-либо деталей и допущенных ошибок. По окончанию сборки специалист, занимавшийся сборкой двигателя, крепит на него табличку со своей росписью.  Напомним, чуть ранее появилось нововведение от американской компании — Съемные двери, которые на новом Ford Bronco будут лучше, чем у Jeep Wrangler. Они не станут требовать каких-либо дополнительных инструментов, а обращаться с ними станет гораздо легче, так как оно ограничится минимальным количеством манипуляций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+