Audi A7 Sportback получил электромотор

Компания представила новую версию с гибридной установкой. A7 Sportback 55 TFSI e quattro имеет суммарную мощность до 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Audi A7 Sportback получил электромотор
 Электрификация автомобилей наступает быстрыми темпами. Уже компания Audi постепенно переводит свою модельную линейку на гибридные системы. Пресс-служба бренда представила новую версию Audi A7 Sportback, получившую длинное название с приставкой 55 TFSI e quattro.

 Главной особенностью модели стал силовой агрегат. В основе гибридной системы лежит 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 252 лошадиных сил. В паре с ним работает электромотор на 143 силы, а также роботизированная трансмиссия на семь ступеней S tronic. Суммарная мощность составляет 367 л.с. и 500 Нм.

 Благодаря блоку аккумуляторных батарей с емкостью 14,1 кВт*часов, новый A7 может проехать до 40 км только на электричестве со скоростью до 135 км/ч. Разгон до сотни занимает 5,7 с, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км.

Стоимость Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro на родном рынке начинается от 77 850 евро, что примерно соответствует 5,6 млн рублей. Первые поставки начнутся до конца года.



 Тем временем на видео за 5 минут показали всю эволюцию модели Audi RS6. Эксперты решили показать, каким образом со временем менялся «заряженный» универсал. Впервые модель была представлена еще в 2002 году.
9 Сентября, 2019 г.

Представлен грузовик МАЗ с еврокабиной

В мае прошлого года с конвейера сошёл первый грузовой автомобиль новейшего поколения МАЗ-5440М9. Реальное производство стартовало в начале этого года.

 В настоящий момент белорусская компания выпустила только шесть экземпляров обновлённого тягача. МАЗ собирает данные грузовики только по предзаказам. Полноценное серийное производство должно стартовать в конце текущего года.  МАЗ-5440М9 продается только по предоплате полной суммы. В компании объясняют это тем, что грузовик состоит из дорогих материалов, а компания не хочет тратить их попросту. Стоимость топовой версии серийного грузовика достигает 6,5 миллиона рублей. Он будет поставляться в страны таможенного союза, в том числе и в Россию. Также планируются поставки в Европу.  Топовая версия оснащается многими полезными опциями, актуальными на сегодняшний день: GPS, ABS, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и контроля полосы движения, система курсовой устойчивости и огромным количеством других полезных систем.  Появились два увеличенных спальных места, новая передняя панель и приборка, два больших багажника по 200 литров, а также дополнительные полочки. Грузовик во многом напоминает немецкие тягачи. Под капот МАЗу установили дизельный двигатель от Mercedes, развивающий мощность в 475 лошадиных сил. Данный мотор из класса Евро-6.  Вес тягача составляет 8,25 тонны. Он способен везти автопоезд массой 44 тонны. В грузовике находится два топливных бака, общий объём которых составляет 1100 литров.     Напомним, белорусский МАЗ показал конкурента «ГАЗели». Новинка получила название МАЗ-281040.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+