Volkswagen подготовил к дебюту новый купеобразный кроссовер Tylcon
Новинка базируется на основе популярного кроссовера VW Tayron. На днях в Сети были опубликованы первые фото серийного SUV под названием «Tylcon».
Серийный Volkswagen Tylcon многое сохранил от прошлогоднего концепта SUV Coupe. При этом новинка получила оригинальный передний бампер и эффектный аэродинамический обвес от версии Tayron R-Line. В длину кросс-купе достигает 4 586 мм при колесной базе 2 731 мм. Привод может быть как передним, так и полным, а в качестве силового агрегата предлагается двухлитровый турбомотор мощностью 186 или 220 лошадиных сил. Пару ему составляет семиступенчатый «робот».
Такой кроссовер с купеобразным силуэтом оснастили виртуальной «приборкой», мультимедиа с большим сенсорным экраном, камерами кругового видеообзора, оптикой на LED-матрицах и др. Также новинку можно дооснастить интеллектуальным круиз-контролем, системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений и прочее. Публичную премьеру Volkswagen Tylcon обещают организовать в ближайшее время, а в продаже кросс появится до конца года.
А тем временем в Mitsubishi анонсировали появление нового кроссовера. Производитель поделился единственным тизером новинки, намекнув на то, что SUV совместит в себе опыт и новые разработки в сфере гибридных технологий и управления полным приводом.
По теме
Такой кроссовер с купеобразным силуэтом оснастили виртуальной «приборкой», мультимедиа с большим сенсорным экраном, камерами кругового видеообзора, оптикой на LED-матрицах и др. Также новинку можно дооснастить интеллектуальным круиз-контролем, системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений и прочее. Публичную премьеру Volkswagen Tylcon обещают организовать в ближайшее время, а в продаже кросс появится до конца года.
По предварительным данным, прайсы на новинку стартуют с отметки в 219 800 юаней (1,97 млн рублей).
А тем временем в Mitsubishi анонсировали появление нового кроссовера. Производитель поделился единственным тизером новинки, намекнув на то, что SUV совместит в себе опыт и новые разработки в сфере гибридных технологий и управления полным приводом.