Дизельные двигатели оказались намного вреднее бензиновых

Согласно результатам нового исследования, дизельные двигатели, которые отвечают стандарту Евро-6, практически в 5 раз опаснее бензиновых моторов.

Комментировать
Поделиться:
Дизельные двигатели оказались намного вреднее бензиновых
 Исследование, которое провел Международный совет по просьбе парижской мэрии, затронуло свыше 180 000 машин. Специалисты провели измерение количества вредных веществ в выхлопе авто в трех различных местах Парижа и одновременно зафиксировали год выпуска и вид двигателя. 

 Как выяснилось, даже те дизельные моторы, отвечающие нынешнему экологическому стандарту Евро-6, намного вреднее, чем современные бензиновые силовые агрегаты того же стандарта. 

 Отмечается, что двигатели на тяжелом топливе выбрасывают в окружающие среду в 4,8 раза больше токсичных веществ и всего на 18% чище, чем бензиновые моторы прошлого экостандарта. 

 На долю дизельных двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6 приходится 63% от общего уровня загрязнения окружающей среды окислами азота, образующихся в результате использования машин с ДВС. 

 Французских экологов обеспокоил и тот факт, что показатели изменений уровня выбросов в реальных условиях отличаются от лабораторных результатов более чем в 6 раз. Наверное, выбросы оксидов азота резко увеличиваются в жаркую погоду.

dizelniy-motor.jpg

 Также ранее назвали ТОП-10 лучших дизельных легковых автомобилей в РФ. Первое место в этом рейтинге досталось японскому внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport.

В Сети появились снимки и стоимость новых спецверсий от LADA

Совсем недавно представители LADA заявили, что стартовало производство лимитированных спецверсий LADA Xray, Granta, Largus с приставкой #CLUB.

Вся линейка авто имеет разные решения, которые касаются не только внешности, но и технических характеристик. Мы решили опубликовать снимки всей вышеназванной линейки.  Внешность Xray #CLUB привлекает шильдиками на пятой двери и рамках задних стёкол, эксклюзивными литыми дисками двух цветов, лакированными чёрными корпусами боковых зеркал, мощной тонировкой. Кроме того, кресла в салоне получили новую обшивку, на которой вышит хэштег оранжевого цвета.   Нельзя не упомянуть и о "люксовом" функционале, который установлен в LADA Xray - сюда можно отнести задние колонки, климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, обогрев лобового стекла. Машина получила три варианта трансмиссии - 1,8 АМТ, 1,8 МТ, 1,6 МТ.  Отличие Granta #CLUB выражено в обивке и подогреве сидений, обогреве лобового стекла, наличии кондиционера, шильдиков, дисков, зеркал и датчиков парковки. Также прилагается два варианта двигателя - 1,6 МТ на 87 или 98 лошадиных сил и 1,6 МТ/АМТ на 106 лошадиных сил.  "Клубный" Largus выделяется своими задними стёклами, имеющими усиленную тонировку. Следует отметить также задние колонки и парктроник. Универсал обладает 1,6-литровым двигателем, выжимающим 106 лошадиных сил. Также авто имеет пятиступенчатую механическую коробку передач.  Сообщается, что продажа новых версий автомобилей LADA стартует с 7 по 13 октября 2019 года. Уже активно производятся отгрузка товара в дилерскую сеть. Модели Granta, Xray и Largus базируются на комплектующих Comfort и цены на них распределены следующим образом: Granta от 526,5 - 566,5 тысячи рублей, Xray - от 712,9 до 762,9 тысячи рублей, Largus - 692,9 - 715,9 тысячи рублей. Напомним, что на данный момент приостановлена реализация одной партии LADA Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+