В Аргентине креативно наказали "короля парковки"

Сотрудники магазина решили наказать водителя, который припарковал свой автомобиль на неправильном месте, чем создал неудобства другим людям. Автомобиль со всех сторон обставили товарными тележками. Неизвестно, сколько времени водителю понадобилось, чтобы расчистить себе проезд.

Комментировать
Поделиться:
В Аргентине креативно наказали "короля парковки"
 Часто замечаете неправильно припаркованные автомобили? Такие случаи происходят постоянно и везде. Многие оставляют своё личное транспортное средство там, где только захочется - на газонах, пешеходных тротуарах, детских площадках, да даже посреди дороги. Неравнодушные люди стараются бороться с этим беспределом разными методами. Неплохой урок преподали одному из водителей в Аргентине.

 Водитель по какой-то причине припарковал свой Peugeot 208 прямо на том месте, где обычно находятся магазинные тележки на подземной парковке. Автомобилист не подумал о других и оставил свою машину на этом месте, причинив множество дискомфорта другим людям. Сотрудники не стали терпеть этого и заставили французский автомобиль тележками со всех сторон так, чтобы владелец не смог выехать.

 Фотографии этого интересного момента выложил в социальные Сети в 23:00 житель Аргентины Арнольд Анжелини. Он горячо поддержал действия сотрудников, потому что также считает, что действия водителя недопустимы.

 Посмотрев на фото, можно заметить огромное количество товарных тележек. Их, скорее всего, привезли сами сотрудники магазина. Неизвестно, сколько водителю потребовалось времени, чтобы расчистить себе проезд и выехать с парковки. Он должен запомнить этот урок на всю жизнь и больше не повторять подобного.

 Совсем неудивительно, что пост аргентинца с невероятной скоростью разлетелся по Сети интернет и стал популярным. Пользователи социальных Сетей, которые поделились этим постом, выразили те же чувства, что и Арнольд. Осталось придумать, как наказать "королей парковок", которые оставляют свои автомобили на газонах и переходных тротуарах.

парковка

 Тем временем появилась информация, что в Москве за 7 лет собрали более 26 миллиардов рублей за платные парковки. Все собранные денежные средства идут на благоустройство придомовых территорий и дорог. Кстати, после изменений цен, максимальная стоимость парковки в Москве теперь составляет 380 рублей.
21 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Сколько километров могут проехать современные двигатели?

В жизни и в интернете нередко можно заметить дискуссии насчет долговечности современных двигателей, в том числе очень часто негативно высказываются о моторах, работающих в паре с роботизированной КПП. Давайте разберёмся в ситуации и узнаем, на чьей стороне правда.

 Автомобилисты нередко затрагивают тему долговечности двигателей транспортных средств и дискуссируют об этом в жизни и интернете. Одни уверены, что ресурс машины рассчитан максимум на 100 тысяч километров, мнение других более оптимистично - они считают, что автомобиль на одном двигателе может проехать 200 тысяч километров, а после идёт капитальный ремонт. Действительно ли современные моторы имеют настолько печальные цифры? Давайте разберёмся.  В кругу автомобилистов бытует мнение, что раньше делали машины с упором на качество, и те могли проехать до миллиона километров без капитального ремонта. В пример они ставят автомобили Mercedes-Benz для такси или праворульные японские экземпляры, которые  производили для внутреннего рынка.  Сейчас считается, что только грузовики имеют похожий ресурс и действительно способны преодолеть огромное расстояние без капитального ремонта двигателя.  Также сейчас везде говорят, что автопроизводители специально снижают ресурс двигателя, однако это не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна автомобилестроительная компания не станет идти на такой шаг как минимум из-за рисков получить огромный штраф и полностью растерять репутацию и доверие своих клиентов. Вспомните, какие последствия были у немецких компаний из-за махинаций с дизельными двигателями, где из-за некоторого программного обеспечения был снижен показатель выбросов вредных веществ, хотя на самом деле этот показатель был значительно выше. Поэтому ситуация со снижением ресурса исключена, хотя не стоит забывать о том, что некоторые автопроизводители могут экономить на производстве силовой установки.  На ресурс двигателя влияет исключительно водитель, а точнее то, как он эксплуатирует свой автомобиль. Ведь у некоторых автомобилистов одна и та же модель проезжает по 200 и 500 тысяч километров, а у других ломается не доехав до первой сотни тысяч километров. Первая категория автовладельцев не экономит на сервисе, запчастях и топливе, используя только качественную продукцию, а также очень трепетно относится к своему транспортному средству. Другие же могут весь год ездить на зимней резине, чинить всё самостоятельно  в гараже и экономить на всём подряд.  Надёжность и долговечность мотора напрямую зависит от водителя. Например, у нас многие плохо относятся к немецким малообъёмным турбированным двигателям, работающим в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Однако существует немало случаев, когда на них проезжали 200 тысяч километров и более. Современные инженеры считают, что именно столько должен проезжать современный двигатель при условии правильного технического обслуживания. Напомним, «АвтоВАЗ» перенёс на неопределённый срок дату начала производства двигателей с проточками. Новая модификация должна полностью исключить случаи соприкосновения клапанов и поршней во время обрыва ремня ГРМ.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+