Сколько километров могут проехать современные двигатели?

В жизни и в интернете нередко можно заметить дискуссии насчет долговечности современных двигателей, в том числе очень часто негативно высказываются о моторах, работающих в паре с роботизированной КПП. Давайте разберёмся в ситуации и узнаем, на чьей стороне правда.

Комментировать
Поделиться:
Сколько километров могут проехать современные двигатели?

 Автомобилисты нередко затрагивают тему долговечности двигателей транспортных средств и дискуссируют об этом в жизни и интернете. Одни уверены, что ресурс машины рассчитан максимум на 100 тысяч километров, мнение других более оптимистично - они считают, что автомобиль на одном двигателе может проехать 200 тысяч километров, а после идёт капитальный ремонт. Действительно ли современные моторы имеют настолько печальные цифры? Давайте разберёмся.

 В кругу автомобилистов бытует мнение, что раньше делали машины с упором на качество, и те могли проехать до миллиона километров без капитального
ремонта. В пример они ставят автомобили Mercedes-Benz для такси или праворульные японские экземпляры, которые  производили для внутреннего рынка.

 Сейчас считается, что только грузовики имеют похожий ресурс и действительно способны преодолеть огромное расстояние без капитального ремонта двигателя.

Картинки по запросу DSG

 Также сейчас везде говорят, что автопроизводители специально снижают ресурс двигателя, однако это не имеет ничего общего с реальностью. Ни одна автомобилестроительная компания не станет идти на такой шаг как минимум из-за рисков получить огромный штраф и полностью растерять репутацию и доверие своих клиентов. Вспомните, какие последствия были у немецких компаний из-за махинаций с дизельными двигателями, где из-за некоторого программного обеспечения был снижен показатель выбросов вредных веществ, хотя на самом деле этот показатель был значительно выше. Поэтому ситуация со снижением ресурса исключена, хотя не стоит забывать о том, что некоторые автопроизводители могут экономить на производстве силовой установки.

 На ресурс двигателя влияет исключительно водитель, а точнее то, как он эксплуатирует свой автомобиль. Ведь у некоторых автомобилистов одна и та же модель проезжает по 200 и 500 тысяч километров, а у других ломается не доехав до первой сотни тысяч километров. Первая категория автовладельцев не экономит на сервисе, запчастях и топливе, используя только качественную продукцию, а также очень трепетно относится к своему транспортному средству. Другие же могут весь год ездить на зимней резине, чинить всё самостоятельно  в гараже и экономить на всём подряд.

 Надёжность и долговечность мотора напрямую зависит от водителя. Например, у нас многие плохо относятся к немецким малообъёмным турбированным двигателям, работающим в паре с роботизированной коробкой переключения передач. Однако существует немало случаев, когда на них проезжали 200 тысяч километров и более. Современные инженеры считают, что именно столько должен проезжать современный двигатель при условии правильного технического обслуживания.

Картинки по запросу DSG

Напомним, «АвтоВАЗ» перенёс на неопределённый срок дату начала производства двигателей с проточками. Новая модификация должна полностью исключить случаи соприкосновения клапанов и поршней во время обрыва ремня ГРМ.

С отечественного рынка ушёл кроссовер Hyundai Santa Fe

Ранее кроссовер сходил с конвеера калининградского завода "Автотор", но сейчас стало известно, что последние авто с дилерских складов были реализованы.

В любом случае, расстраиваться по этому поводу не нужно: в линейке Hyundai на месте флагмана появится семиместная новинка Hyundai Palisade. Её дебют состоялся в Лос-Анджелесе в конце 2018 года.  Точная дата появления Hyundai Palisade на российском автомобильном рынке неизвестна. Предположительно, корейская машина порадует россиян уже в следующем году.   Новый "трехрядник" уже осваивает рынки США и Южной Кореи. В американском варианте присутствует 3,8-литровый двигатель V6, 8-ступенчатый "автомат", передний или полный привод. Моторы, предназначенные для России, пока остаются тайной.  Напомним, что совсем недавно начался выпуск авто с двигателем CVVD от Hyundai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+