Mercedes-Benz представил новые поколения GLE и GLC с гибридной установкой

Немецкий автопроизводитель представил гибридную силовую установку своих кроссоверов GLE и GLC. Средний расход топлива на 10 километров составляет 1,1 литр (11 литров на 100 км пути). Новые версии также получили множество новых опций и элементов экстерьера.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил новые поколения GLE и GLC с гибридной установкой
 
 Особенная конструкция задней части кузова и обновлённая улучшенная подвеска создают больше места для использования огромной аккумуляторной батареи. Внедорожники Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC теперь используют аккумулятор ёмкостью 31,2 кВт⋅ч. На мощных зарядных станциях аккумулятор новинок можно будет заполнить с 10% до 80% всего за 20 минут, а за зарядку до 100% понадобится примерно 30 минут.

 Автомобили на электротяге способны проехать 106 километров без дополнительной подзарядки. Максимальная скорость внедорожников достигает 160 км/ч. Электродвигатели развивают мощность до 320 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

 Багажник новинки, у которого нет какой-либо ступеньки, по-прежнему остаётся внушительным, его объём составляет целых 1915 литров.



 Вместе с дебютировавшим GLE появились вспомогательные системы немецкой компании Mercedes-Benz новейшего поколения. По сравнению с предшественниками (и не только с ними) значительно увеличилась активная безопасность. А некоторые функции Intelligent Drive, по типу активной системы помощи при движении в пробках, являются оригинальными не только в сегменте SUV, но и во многих других.

 Экстерьер внедорожника GLC 300 e 4MATIC получил спортивный дизайн. Этот автомобиль трактуется как внедорожный и спортивный, поэтому дизайн получил массивные мускулистые поверхности и эффективные детали, например, покрытые хромом элементы. В серийных версиях они теперь применяются на всей протяжённости от передней части до задней. А радиаторная решётка получила более заметные очертания.

 GLC даже в базовой комплектации теперь оснащается светодиодными фарами повышенной мощности. В своём дизайне они стали меньше размером, а также более плоскими. Ещё сильнее обозначилась форма дневных ходовых огней, которые выполнены в форме факела. Световая эмблема, характерная для фирмы Mercedes-Benz стала ещё более узнаваемой и заметной. В качестве опции теперь доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED.



 Напомним, Mercedes-AMG проводит финальные испытания самой мощной версии купе GT. Новинка станет самым мощным исполнением. На данный момент суперкар проходит финальные тесты. Под капот установили двигатель V8 твин-турбо мощностью 477 лошадиных сил.
20 Сентября, 2019 г.

Съемные двери на новом Ford Bronco будут лучше, чем у Jeep Wrangler

Американская марка запатентовала особую конструкцию на защелках. Такие съемные двери не будут требовать каких-либо дополнительных инструментов, а обращение с ними ограничится минимальным набором манипуляций.  

В базе американского патентного бюро появилось описание съемных дверей для нового Ford Bronco. Показанная на патентных изображениях конструкция оказалась лучше той, которую сегодня предлагают на Jeep Wrangler. Напомним, именно эту модель называют главным конкурентом фордовской новинки. Так, инженеры Ford предложили крепить двери на Bronco с помощью специальных защелок, а не болтов, как у Jeep. Это позволит легко демонтировать дверь без отвертки: достаточно просто открыть защелку и снять дверь с петель. Правда, перед этим нужно будет отсоединить электропроводку, которая идет к дверным замкам и стеклам. Сами по себе такие защелки не откроются, в Ford в этом уверены. Самопроизвольную разблокировку предотвратит система замков. Также отмечается, что открыть механизм не получится, если авто стоит неровно.  Тот факт, что американская марка запатентовала съемные двери на защелках, не является 100%-ой гарантией того, что мы увидим их на серийном Bronco. Однако вероятность этого велика, поскольку главным соперником новинки называют Jeep Wrangler, который сегодня считается единственным авто на рынке со съемными дверями.  А тем временем УАЗ запатентовал три вида ключей для своих автомобилей. Такой ключ станет выкидным с интегрированными кнопками управления центральным замком.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+