Mercedes-Benz представил новые поколения GLE и GLC с гибридной установкой
Немецкий автопроизводитель представил гибридную силовую установку своих кроссоверов GLE и GLC. Средний расход топлива на 10 километров составляет 1,1 литр (11 литров на 100 км пути). Новые версии также получили множество новых опций и элементов экстерьера.
Особенная конструкция задней части кузова и обновлённая улучшенная подвеска создают больше места для использования огромной аккумуляторной батареи. Внедорожники Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC теперь используют аккумулятор ёмкостью 31,2 кВт⋅ч. На мощных зарядных станциях аккумулятор новинок можно будет заполнить с 10% до 80% всего за 20 минут, а за зарядку до 100% понадобится примерно 30 минут.
Автомобили на электротяге способны проехать 106 километров без дополнительной подзарядки. Максимальная скорость внедорожников достигает 160 км/ч. Электродвигатели развивают мощность до 320 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Вместе с дебютировавшим GLE появились вспомогательные системы немецкой компании Mercedes-Benz новейшего поколения. По сравнению с предшественниками (и не только с ними) значительно увеличилась активная безопасность. А некоторые функции Intelligent Drive, по типу активной системы помощи при движении в пробках, являются оригинальными не только в сегменте SUV, но и во многих других.
Экстерьер внедорожника GLC 300 e 4MATIC получил спортивный дизайн. Этот автомобиль трактуется как внедорожный и спортивный, поэтому дизайн получил массивные мускулистые поверхности и эффективные детали, например, покрытые хромом элементы. В серийных версиях они теперь применяются на всей протяжённости от передней части до задней. А радиаторная решётка получила более заметные очертания.
GLC даже в базовой комплектации теперь оснащается светодиодными фарами повышенной мощности. В своём дизайне они стали меньше размером, а также более плоскими. Ещё сильнее обозначилась форма дневных ходовых огней, которые выполнены в форме факела. Световая эмблема, характерная для фирмы Mercedes-Benz стала ещё более узнаваемой и заметной. В качестве опции теперь доступны светодиодные фары MULTIBEAM LED.
Напомним, Mercedes-AMG проводит финальные испытания самой мощной версии купе GT. Новинка станет самым мощным исполнением. На данный момент суперкар проходит финальные тесты. Под капот установили двигатель V8 твин-турбо мощностью 477 лошадиных сил.