Японские автопроизводители помимо автомобилей намерены выпускать яхты и самолёты

Lexus собирается присутствовать на земле, воздухе и воде. Вскоре эта компания может представить собственный самолёт, Однако Honda уже успешно специализируется на этом. У Toyota определённо есть с кого брать пример.

Комментировать
Поделиться:
Японские автопроизводители помимо автомобилей намерены выпускать яхты и самолёты
 
 Акио Тойода, занимающий пост руководителя компании Toyota, предполагает, что фирма Lexus вскоре может заняться выпуском самолётов. Это компания, цель которой создавать продукты, «обеспечивающие свободу передвижения», поэтому она должна создавать земной, водный транспорт, а также летательные аппараты.

 Это заявление прозвучало сразу после момента спуска первой серийной фирменной яхты от Lexus. Морской транспорт получил название LY 650, а разрабатывала его интернациональная команда. К примеру, за дизайн яхты отвечала итальянская компания Nuvolari Lenard, а за постройку взялась американская фирма Marquis Yachts. Этот агрегат длиной 20 метров получил безвальные двигатели Volvo Penta IPS, а также коммуникационный комплекс LY-Link, что позволил человеку удалённо управлять освещением яхты, а также работой климат контроля.

 И японской компании Toyota есть с кого брать пример. На данный момент строительством самолётов успешно занимается компания-соотечественник Honda, которая реализовала 17 бизнес-джетов в первом полугодии этого года, что сделало первую и единственную модель самой успешной в своём классе. Главными конкурентами реактивного двухмоторного самолёта Honda HA-420 на сегодняшний день считаются Cessna Citation M2, Eclipse 550 и Embraer Phenom 100.

 А в 2016 году HondaJet установила два мировых рекорда скорости. От аэропорта Тетерборо, что находится в штате Нью-Джерси самолёт долетел до города Форт-Лодерейл во Флориде всего за 2 часа 51 минуту, а от Бостона до Палм-Бич за 2 часа 58 минут.



 Напомним, ранее появилась информация, что компания Karma построила электрический концепт в стиле гоночного самолета. Это спидстер SC1 Vision, которого должны показать на Конкурсе элегантности в городе Пеббл-Бич.
20 Сентября, 2019 г.

«Сталинский» лимузин отдают по цене трех новых Rolls-Royce

За ЗиС-101 1938 года выпуска собираются выручить 75 миллионов рублей. В такую сумму, для сравнения, обойдется покупка трех люксовых внедорожников Rolls-Royce Cullinan.

В Новосибирске продают 81-летний экземпляр первого советского лимузина ЗиС-101. Напомним, эту модель, за образец для которой в свое время был взят американский «Бьюик», часто связывают с именем Сталина. Серийное производство первого советского авто представительского класса началось в январе 1937 года. Интересно, что первые партии лимузинов принимал лично Иосиф Сталин. За четыре года производства с конвейера сошли 8 752 экземпляра «сто первого». В отличие от более поздних моделей, которые создавались специально для партийной номенклатуры, ЗиС-101 мог попасть в руки простых советских граждан - лимузин разыгрывали в лотерею.  Выставленный на продажу ЗиС-101 был выпущен в 1938 году. Его историю продавец не рассказывает, предлагая всем заинтересовавшимся приехать на осмотр авто. Оно, к слову, сейчас активно реставрируется. Все работы обещают завершить в декабре. За такой ретрокар его нынешний владелец планирует выручить 75 млн рублей!  Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на Кубани продают тюнингованную «Волгу» за рекордные 19 млн рублей. Большинство деталей для этой модели тюнеры позаимствовали у Mercedes-Benz 500 SL.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+