Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86
Автомобильные издания ранее говорили о том, что японская компания Toyota не видит экономически выгодного смысла для обновления 86. Однако теперь всё больше появляется информации о разработке спорткаров-близнецов BRZ, 86 и FR-S. На данный момент мы знаем, на каких платформы вероятнее всего будут строиться новинки.
Сперва СМИ на автомобильную тематику сообщали о том, что японская компания Toyota не считает экономически выгодным разработку и производство новой версии модели 86. Однако Subaru подтвердил, что ведутся разработки новейшей версии спортивных автомобилей с задним приводом, среди которых BRZ, что является почти идентичной спорткару от Toyota.
Главы компании Toyota чуть позже отразили мнение своего партнёра о Gen 2, Однако подробных деталей в отношении BRZ и 86 пока нет. Редакторы на зарубежных СМИ опубликовали некоторые отчёты о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».
Известна информация, что Toyota и Subaru разрабатывают концепции каждого выпуска для автосалона в Японии. Единственное, что ещё как-то вызывает сомнения - это утверждение, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».
О платформе TNGA GA-B для новых транспортных средств начали говорить совсем недавно. Она является слишком короткой для этих автомобилей, а также в ней отсутствует карданный вал, который соединяет двигатель с дифференциалом, расположенным на задней оси. Toyota, кстати, даже представила для анализа передвижное шасси. Есть небольшая проблема, заключающаяся в том, что оно построено на переднем приводе и поперечно расположенном двигателе. Subaru разработал платформу для братьев-близнецов BRZ, 86 и FR-S ещё тогда, когда компания Scion была неизвестной. Кстати, название FR-S означает: F - расположенный спереди двигатель, R - задний привод, S - спортивную версию.
На данный момент с задним приводом сочетаются только архитектуры GA-N и GA-L, однако они обе слишком велики для автомобилей BRZ и 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что существует платформа e-TNGA, созданная для электромобилей, но её достаточно тяжело преобразовать под ДВС. Поэтому новинки скорее всего будут использовать исходящую платформу с некоторыми доработками. Есть ещё вероятность, что автомобили построят на платформе N или GA-N, если Toyota сумеет достаточно укоротить их для своего спорткара.
В то же время появилась информация, что Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своим логотипом. Договор о сотрудничестве Toyota и Suzuki подписали еще два года назад. Об этом говорят индийские СМИ.