Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86

Автомобильные издания ранее говорили о том, что японская компания Toyota не видит экономически выгодного смысла для обновления 86. Однако теперь всё больше появляется информации о разработке спорткаров-близнецов BRZ, 86 и FR-S. На данный момент мы знаем, на каких платформы вероятнее всего будут строиться новинки.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности, на каких платформах могут строиться новые поколения спорткаров Subaru BRZ и Toyota 86
 
Сперва СМИ на автомобильную тематику сообщали о том, что японская компания Toyota не считает экономически выгодным разработку и производство новой версии модели 86.  Однако Subaru подтвердил, что ведутся разработки новейшей версии спортивных автомобилей с задним приводом, среди которых BRZ, что является почти идентичной спорткару от Toyota.

 Главы компании Toyota чуть позже отразили мнение своего партнёра о Gen 2, Однако подробных деталей в отношении BRZ и 86 пока нет. Редакторы на зарубежных СМИ опубликовали некоторые отчёты о моделях 2021 года, начиная с «превью на Токийском автосалоне в следующем месяце».

 Известна информация, что Toyota и Subaru разрабатывают концепции каждого выпуска для автосалона в Японии. Единственное, что ещё как-то вызывает сомнения - это утверждение, что «новая платформа GA-B может использовать торсионную балку или многорычажную систему задней подвески, которую будут использовать BRZ и 86».



 О платформе TNGA GA-B для новых транспортных средств начали говорить совсем недавно. Она является слишком короткой для этих автомобилей, а также в ней отсутствует карданный вал, который соединяет двигатель с дифференциалом, расположенным на задней оси. Toyota, кстати, даже представила для анализа передвижное шасси. Есть небольшая проблема, заключающаяся в том, что оно построено на переднем приводе и поперечно расположенном двигателе. Subaru разработал платформу для братьев-близнецов BRZ, 86 и FR-S ещё тогда, когда компания Scion была неизвестной. Кстати, название FR-S означает: F - расположенный спереди двигатель, R - задний привод, S - спортивную версию.

 Актуальные поколения автомобилей построены на платформе  Impreza, а не на современной глобальной платформе от Subaru. Единая платформа не может преобразоваться в RWD, поэтому есть смысл предполагать, что для новинок будет использована обновлённая платформа, либо что-то из TNGA. 

 На данный момент с задним приводом сочетаются только архитектуры GA-N и GA-L, однако они обе слишком велики для автомобилей BRZ и 86 в их текущем формате. Также стоит отметить, что существует платформа e-TNGA, созданная для электромобилей, но её достаточно тяжело преобразовать под ДВС. Поэтому новинки скорее всего будут использовать исходящую платформу с некоторыми доработками. Есть ещё вероятность, что автомобили построят на платформе N или GA-N, если Toyota сумеет достаточно укоротить их для своего спорткара.



 В то же время появилась информация, что Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своим логотипом. Договор о сотрудничестве Toyota и Suzuki подписали еще два года назад. Об этом говорят индийские СМИ.
20 Сентября, 2019 г.

Haval отметил юбилей советско-китайской дружбы особым кроссовером F7

Стоимость «юбилейного» SUV в переводе на наши деньги составит почти  1,4 миллиона. Всего будет выпущено 777 таких кроссоверов. Все они не выберутся за пределы домашнего рынка.

В Китае дебютировала спецсерия кроссовера Haval F7, посвященная 70-летнему юбилею установления дипломатических отношений между Китаем и Советским Союзом, пишет портал wroom.ru. Такой «юбилейный» кросс получает уникальный цвет кузова - оранжево-золотистый, а также особые «юбилейные» эмблемы. Кроме этого, покупателям такого авто подарят сувенирный набор с символикой юбилея. Стоимость новинки достигает 153 700 юаней (чуть более 1,39 млн рублей). Такой прайс делает «юбилейный» SUV самой дорогой версией Haval F7 на авторынке Поднебесной. За эти деньги покупатель получает кроссовер с богатым набором доступных опций: виртуальная «приборка», беспроводная зарядка для гаджетов, кресла с электрорегулировкой, а также системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков.  В движение авто из специсерии приводит двухлитровый 224-сильный турбомотор, сочетающийся с семиступнчатым «роботом» и системой полного привода. Россиянам такой силовой агрегат еще не знаком: у нас модель оснащается полутора- и двухлитровыми моторами с отдачей 150 и 190 л.с. соответственно. Всего будет выпущено 777 «юбилейных» кроссоверов, предназначенных для китайского рынка. О каких-либо спецверсиях для России информации нет.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что россияне чаще покупают топовый Haval F7 в синем цвете. Именно такой кроссовер мы видим в рекламе, где снялся российский актер Алексей Чадов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+