Удешевленный SsangYong Tivoli взял курс на Европу

Индийская компания Mahindra подтвердила появление своего нового компакт-кросса XUV300 на европейском рынке, куда SUV доберется уже в будущем году. Главным соперником новинки называют кроссовер SsangYong Tivoli – именно эта модель послужила для нее «донором».

Комментировать
Поделиться:
Удешевленный SsangYong Tivoli взял курс на Европу
Индийская компания Mahindra, владеющая брендом SsangYong, в 2020 году собирается предложить европейцам свой новый кроссовер XUV300, который называют перелицованной и удешевленной версией глобального SsangYong Tivoli. Этот SUV, к слову, уже продается в Европе. Его же эксперты называют главным конкурентом новинки в этом регионе. 

 
 Внешность XUV300 во многом повторяет дизайн «старшего» кроссовера Mahindra XUV500: такая же радиаторная решетка и оригинальные ДХО L-образной формы. А вот очертания задних дверей новинка переняла у SsangYong Tivoli. В длину кроссовер от  Mahindra достигает 3 995 мм при колесной базе 2 600 мм.

Интерьер XUV300 практический повторяет оформление внутреннего пространства корейского кросса. Из отличий – иная центральная консоль, другой руль и приборная панель, а также бежевый пластик в отделке.

 По объему багажника индийский SUV уступает «донору»: 265 литров против 423. Покупатели базовой версии нового кросса могут рассчитывать на две подушки безопасности и задний парктроник. Модификации «постарше» получают семь подушек безопасности, круиз- и климат-контроль, камеру заднего вида и передовую мультимедиа с сенсорным дисплеем.

 В моторную линейку новинки входят 1,2-литровый 110-сильный бензиновый турбомотор и полуторалитровый турбодизель с отдачей 117 лошадиных сил, который Mahindra разработала самостоятельно. Пока роль трансмиссии выполняет шестиступенчатая «механика», со временем пару ей составит «робот». А вот привод – безальтернативный передний. В будущем году Mahindra XUV300 также обзаведется и полностью электрической версией. Во сколько новинка обойдется европейцам, пока не сообщается. В Индии цены на авто начинаются от 790 000 рупий (порядка 713 000 рублей). SsangYong Tivoli стоит заметно дороже. 



 А тем временем удешевленный аналог кроссовера Hyundai Kona пережил рестайлинг. Компакт-кросс Hyundai Encino обзавелся новой топовой модификацией, а также спецверсией, стилизованной под «Железного человека» из вселенной Marvel. 

Новый Renault Captur будет способен проехать на электротяге 45 км

Агентство Automobile Magazine раскрыло характеристики подзаряжаемого гибрида Renault Captur 2020 производственного года. Электрифицированный Captur обзаведется батареей на 9,8 кВт/ч, что даст возможность кроссоверу проезжать с нулевым выбросом до 45 км по циклу WLTP с наибольшей скоростью в 135 км/ч.

 Вариация PHEV получит атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., который будет работать вместе со стартер-генератором и 70-сильным электродвигателем. Общая производительность агрегата составит 160 л.с.  По предположениям, продажи модели, имеющий электродвигатель, начнутся весной следующего года. В настоящее время Captur предлагается в Европе с типичными ДВС. Там моторная гамма модели представлена тремя бензиновыми моторами отдачей от 100 до 150 л.с. и объемом от 1 до 1,3 литров, а еще двумя дизельными агрегатами на 1,5 литра мощностью 95 и 114 л.с. соответственно. Эти двигатели функционируют в связке с передним приводом, а также 5-, 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной КПП.  Относительно российской вариации Captur, то «паркетник» скорее ждет обновление, которое сделает модель внешне похожей на глобальную вариацию. Техническое оснащение не будем иметь с европейским автомобилем ничего общего: для России кроссовер, скорее всего, сохранит систему полного привода, возможность заказать бесступенчатую коробку передач и верность атмосферным моторам. Стоимость Captur колеблется в пределах 945 000 – 1 355 000 рублей.  Также ранее корпорация Renault обновила внедорожник Koleos. Стоимость новинки составит 35 095 долларов (2 256 800 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+