Новый Renault Captur будет способен проехать на электротяге 45 км

Агентство Automobile Magazine раскрыло характеристики подзаряжаемого гибрида Renault Captur 2020 производственного года. Электрифицированный Captur обзаведется батареей на 9,8 кВт/ч, что даст возможность кроссоверу проезжать с нулевым выбросом до 45 км по циклу WLTP с наибольшей скоростью в 135 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Новый Renault Captur будет способен проехать на электротяге 45 км
 Вариация PHEV получит атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с., который будет работать вместе со стартер-генератором и 70-сильным электродвигателем. Общая производительность агрегата составит 160 л.с.

 По предположениям, продажи модели, имеющий электродвигатель, начнутся весной следующего года. В настоящее время Captur предлагается в Европе с типичными ДВС. Там моторная гамма модели представлена тремя бензиновыми моторами отдачей от 100 до 150 л.с. и объемом от 1 до 1,3 литров, а еще двумя дизельными агрегатами на 1,5 литра мощностью 95 и 114 л.с. соответственно. Эти двигатели функционируют в связке с передним приводом, а также 5-, 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной роботизированной КПП.

 Относительно российской вариации Captur, то «паркетник» скорее ждет обновление, которое сделает модель внешне похожей на глобальную вариацию. Техническое оснащение не будем иметь с европейским автомобилем ничего общего: для России кроссовер, скорее всего, сохранит систему полного привода, возможность заказать бесступенчатую коробку передач и верность атмосферным моторам. Стоимость Captur колеблется в пределах 945 000 – 1 355 000 рублей.

S0-Essai-Renault-Captur-dCi-110-les-chevaux-qui-manquaient-353173.jpg

 Также ранее корпорация Renault обновила внедорожник Koleos. Стоимость новинки составит 35 095 долларов (2 256 800 рублей).

20 Сентября, 2019 г.

Компактвэн BMW Active Tourer сменит поколение в 2020-ом

В Сеть уже просочились первые фото тестового образца будущей новинки. Автомобиль выглядит немного крупнее своего предшественника, а одним из главных отличий стало то, что крепления зеркал заднего вида перенесли со стекла на панель двери.

Компания BMW готовит второе поколение своего компактвэна BMW Active Tourer второй серии. Появление в Сети снимков закамуфлированной новинки стало для поклонников марки настоящим сюрпризом, поскольку до этого момента ходили слухи, что баварская марка распрощается с Active Tourer и семиместной версией Gran Tourer из-за не самых высоких продаж. Напомним, актуальный BMW Active Tourer мы знаем еще с 2014 года, а его собрат Gran Tourer появился в 2015-ом. В прошлом году они синхронно обновились. По прогнозам экспертов, второе поколение компактвэна может появиться уже в будущем году, а старт продаж стоит ждать в 2021-ом.  От нынешнего Active Tourer новинка отличается новой линией остекления, а ее фарам придали более узкую и вытянутую форму.  Актуальный компактвэн получает полуторалитровые бензиновые моторы мощностью 109 и 140 л.с., а также двухлитровый с отдачей 192 л.с. Моторную гамму новинки также дополняют гибрид и пара дизелей – полуторалитровый 116-сильный и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Привод может быть как передним, так и полным, а тип трансмиссии зависит от выбранной модификации – МКПП, АКПП или «робот». Что-то похожее мы ждем и для новой генерации.  Кроме этого, по всей видимости, авто получит дальнейшую эволюцию переднеприводной платформы UKL2, которая в свое время досталась его предшественнику. Также производитель расширит перечень электронных ассистентов: голосовой помощник, противобуксовочная система, а также разного рода системы безопасности и «помощники» водителя.  А тем временем стало известно, что преемник компактвэна Chevrolet Spin превратится в кроссовер. Новинка встанет на ту же платформу, что и недавно дебютировавший Chevrolet Onix второго поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+