ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей
В список невостребованных у жителей РФ машин попали как премиальные, так и бюджетные модели. Такие автомобили, по мнению экспертов, будет довольно тяжело перепродать. Это и отпугивает потенциальных покупателей.
Специалисты автомобильного онлайн-агрегатора Autospot.ru назвали ТОП-10 самых непопулярных моделей у россиян, покупающих авто через Интернет. В этот «антирейтинг» попали машины из разных ценовых категорий, однако всех их объединяет одна вещь – неликвидность на вторичном рынке. По словам экспертов, современные автомобилисты при покупке «железного коня» все чаще задумываются о том, насколько легко его можно будет продать через несколько лет и как сильно они проиграют в цене.
Например, за седан Cadillac CT6, который открывает рейтинг, просят свыше 5 млн рублей, однако он все-таки проигрывает премиальным моделям от «большой немецкой тройки».
Похожая ситуация сложилась с «заряженным» Jeep Grand Cherokee SRT, чья стоимость перешагнула отметку в 5,5 миллиона. Кстати, с начала этого года этот SUV так и не нашел ни одного покупателя в онлайне. Для кросс-лимузина Cadillac Escalade ESV нашлось всего два покупателя. Этому длиннобазному SUV россияне предпочитают традиционные представительские седаны. ESV стоит намного дороже, а его владелец за рулем выглядит наемным водителем.
Минивэны Chrysler Pacifica все еще можно купить в РФ, однако желающих совершить онлайн- покупку этой модели в 2019-ом пока не нашлось. Нулевые продажи демонстрирует итальянский пикап Fiat Fullback. К этому типу кузова россияне, как правило, относятся без особого энтузиазма, да и сама марка не входит в ТОП наиболее продаваемых в РФ. Ни одной сделки не было заключено и с компактным кроссовером Infiniti QX30. В ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей также вошли китайские модели: кроссоверы Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7.
А тем временем аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Самой высокой долей продаж новых авто может похвастаться корейская компания KIA.
По теме
Так, в этот рейтинг попало немало американских моделей интерес к которым в России никогда не был ажиотажным, а после ухода Chevrolet и Ford взаимодействовать с ними стало еще сложнее. Кроме этого, в отдельных случаях ситуацию усугубляет их высокая цена.
Например, за седан Cadillac CT6, который открывает рейтинг, просят свыше 5 млн рублей, однако он все-таки проигрывает премиальным моделям от «большой немецкой тройки».
Похожая ситуация сложилась с «заряженным» Jeep Grand Cherokee SRT, чья стоимость перешагнула отметку в 5,5 миллиона. Кстати, с начала этого года этот SUV так и не нашел ни одного покупателя в онлайне. Для кросс-лимузина Cadillac Escalade ESV нашлось всего два покупателя. Этому длиннобазному SUV россияне предпочитают традиционные представительские седаны. ESV стоит намного дороже, а его владелец за рулем выглядит наемным водителем.
Минивэны Chrysler Pacifica все еще можно купить в РФ, однако желающих совершить онлайн- покупку этой модели в 2019-ом пока не нашлось. Нулевые продажи демонстрирует итальянский пикап Fiat Fullback. К этому типу кузова россияне, как правило, относятся без особого энтузиазма, да и сама марка не входит в ТОП наиболее продаваемых в РФ. Ни одной сделки не было заключено и с компактным кроссовером Infiniti QX30. В ТОП-10 самых непопулярных в России автомобилей также вошли китайские модели: кроссоверы Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4, а также полноразмерный седан Geely Emgrand 7.
А тем временем аналитики перечислили марки, чьи автомобили чаще всего покупают новыми. Самой высокой долей продаж новых авто может похвастаться корейская компания KIA.