Mercedes-Benz в августе нарастил продажи в России на 10%
Согласно последним подсчетам экспертов АЕБ, в списке самых продаваемых в России марок легковушек и LCV этот немецкий бренд занимает 11 строчку.
В прошлом месяце российские поклонники марки Mercedes-Benz приобрели 3 408 легковых авто с логотипом этого немецкого автопроизводителя. Зафиксированная аналитиками цифра оказалась выше прошлогодней на 10 процентов. С января по август текущего года продукция этого штутгартского бренда разошлась тиражом в 25 846 экземпляров, что превысило результат 2018 года на пять процентов. А вот в августовский ТОП-25 самых продаваемых в России легковушек, составленный специалистами АЕБ, авто из модельной линейки Mercedes-Benz не попали.
Так, в прошлом месяце россияне познакомились с обновленным GLC, а уже в конце 2019-го на рынок выйдет новый флагманский внедорожник GLS.
А тем временем китайский FAW в августе сумел увеличить продажи в России сразу на 43 процента. Такой результат объясняется появлением в нашей стране нового компактного кроссовера Besturn Х40.
По теме
При этом, как отмечает директор филиала «Авилон. Мерседес-Бенц» Николай Баскаков, с появлением новых моделей Mercedes-Benz вернет себе верхние строчки рейтингов, составив серьезную конкуренцию своим главным соперникам.
Так, в прошлом месяце россияне познакомились с обновленным GLC, а уже в конце 2019-го на рынок выйдет новый флагманский внедорожник GLS.
А тем временем китайский FAW в августе сумел увеличить продажи в России сразу на 43 процента. Такой результат объясняется появлением в нашей стране нового компактного кроссовера Besturn Х40.