«АвтоВАЗ» защитит капот LADA Xray от коррозии особыми наклейками
Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» объявил отзывную кампанию из-за коррозии на капоте LADA Xray.
Соответствующее предписание, адресованное дилерам, опубликовал портал «Лада.Онлайн». Из этого документа мы узнаем о возможных проблемах с коррозийной устойчивостью капота автомобилей LADA Xray. Все «проблемные» авто сошли с конвейера в период с 15 декабря 2015-го по 13 февраля этого года. Всего под сервисную акцию попали 94 615 авто, где может проявиться «коррозия капота в местах касания с регулировочным буфером». Чтобы защитить покупателей от этого дефекта, в дилерских центрах LADA установят на авто, попавшие под отзыв, защитные наклейки.
Если лакокрасочное покрытие протерлось до металла, но к коррозии это не привело, то дилер должен покрасить поврежденную зону без подбора колера. Если ржавчина все-таки образовалась, то ее очистят, а покраску выполнят методом «пятно с переходом». После каждой из этих процедур на участок контакта буфера с капотом будет помещена наклейка. При сквозной коррозии капот заменят целиком. В самом «АвтоВАЗе» назвали отзыв «простой сервисной кампанией, не представляющей критическую опасность».
А тем временем компания General Motors отзывает в США 3,5 млн автомобилей из-за проблем с тормозами. «Проблемные» внедорожники и пикапы сошли с конвейера в период с 2014-го по 2018-й год.
По теме
Согласно предписанию, дилерам необходимо провести диагностику проблемного участка, и, если это потребуется, исправить несоответствие. Какой метод выберет специалист, будет зависеть от степени коррозии. При незначительном дефекте поможет специальная наклейка.
Если лакокрасочное покрытие протерлось до металла, но к коррозии это не привело, то дилер должен покрасить поврежденную зону без подбора колера. Если ржавчина все-таки образовалась, то ее очистят, а покраску выполнят методом «пятно с переходом». После каждой из этих процедур на участок контакта буфера с капотом будет помещена наклейка. При сквозной коррозии капот заменят целиком. В самом «АвтоВАЗе» назвали отзыв «простой сервисной кампанией, не представляющей критическую опасность».
А тем временем компания General Motors отзывает в США 3,5 млн автомобилей из-за проблем с тормозами. «Проблемные» внедорожники и пикапы сошли с конвейера в период с 2014-го по 2018-й год.