«АвтоВАЗ» защитит капот LADA Xray от коррозии особыми наклейками

Накануне стало известно, что «АвтоВАЗ» объявил отзывную кампанию из-за коррозии на капоте LADA Xray.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» защитит капот LADA Xray от коррозии особыми наклейками
Соответствующее предписание, адресованное дилерам, опубликовал портал «Лада.Онлайн». Из этого документа мы узнаем о возможных проблемах с коррозийной устойчивостью капота автомобилей LADA Xray. Все «проблемные» авто сошли с конвейера в период с 15 декабря 2015-го по 13 февраля этого года. Всего под сервисную акцию попали 94 615 авто, где может проявиться «коррозия капота в местах касания с регулировочным буфером». Чтобы защитить покупателей от этого дефекта, в дилерских центрах LADA установят на авто, попавшие под отзыв, защитные наклейки. 


Согласно предписанию, дилерам необходимо провести диагностику проблемного участка, и, если это потребуется, исправить несоответствие. Какой метод выберет специалист, будет зависеть от степени коррозии. При незначительном дефекте поможет специальная наклейка.


 Если лакокрасочное покрытие протерлось до металла, но к коррозии это не привело, то дилер должен покрасить поврежденную зону без подбора колера. Если ржавчина все-таки образовалась, то ее очистят, а покраску выполнят методом «пятно с переходом». После каждой из этих процедур на участок контакта буфера с капотом будет помещена наклейка. При сквозной коррозии капот заменят целиком. В самом «АвтоВАЗе» назвали отзыв «простой сервисной кампанией, не представляющей критическую опасность». 



 А тем временем компания General Motors отзывает в США 3,5 млн автомобилей из-за проблем с тормозами. «Проблемные» внедорожники и пикапы сошли с конвейера в период с 2014-го по 2018-й год.

Самый дорогой кроссовер на планете от Bugatti

Глава бренда поделился подробностями касательно выпуска новой и наиболее дорогостоящей модели авто.

Руководство автоконцерна собирается рассмотреть новый проект по созданию уникальной модели, по всем характеристикам приближенной к кроссоверу.По словам главы бренда Стефана Винкельмана, модель получит самую высокую стоимость среди конкурентов в SUV-сегменте. Недавно представители бренда подчёркивали, что не намерены заниматься выпуском внедорожников. При этом Стефан подчеркнул, что это не повод отказываться разрабатывать машину с высокой посадочной позицией и широким салоном.  На данный момент сообщается, что в планах Bugatti создание двухдверного SUV. Предполагается, что вес и размеры авто будут намного меньше, чем у того же Lamborghini Urus. Мощность двигателя машины составит примерно тысячу лошадиных сил. своему будущему владельцу модель обойдётся примерно в миллион долларов. Винкельман заявил ,что несмотря на цену будущей разработки, модель не будет претендовать на звание самого экстремального концепта бренда. Оно заслуженно останется у Bugatti Choron. Не так давно ходили слухи, что первый кроссовер бренда обзаведётся двигателем на 1900 лошадиных сил, который был разработан совместно с хорватским Rimac. Тем временем, Bugatti продемонстрировала детское авто, которое стоит так же, как и Toyota Camry.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+