Российских граждан-банкротов освободят от уплаты транспортных штрафов, кредитов и налогов

Правительственная компания по законопроектной деятельности рассмотрела новый закон, согласно которому лица, получившие личное банкротство, могут быть освобождены от долгов по штрафам и налогам. Будут списываться также кредиты и другие долги, в том числе и штрафы ГИБДД.

Комментировать
Поделиться:
Российских граждан-банкротов освободят от уплаты транспортных штрафов, кредитов и налогов
 Владимир Груздев, являющийся представителем правления Ассоциации юристов России, пояснил, что физические лица, получившие статус банкротов, могут быть освобождены от уплаты налогов. Данная процедура создана для того, чтобы помочь гражданам, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию, выйти из долгов, дабы не уйти в ещё более сложное положение. Этот процесс включает в себя очень жесткий аудит имущества отдельного человека, находящегося в статусе банкрота.

 По данным Судебного департамента, за год официально признаны банкротами 41,8 тысяча физических лиц. Благодаря системе погашения долгов, с этих людей было списано примерно 153,7 миллиарда рублей, которые они были должны.

 Средняя годовая задолженность граждан России в год составляет 30% от всего объёма годовых начислений. Стоит отметить, что в отдельных регионах страны этот показатель превышает или достигает 60%. Такие цифры показаны в «Рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам года». Специалисты из PwC, что привели все эти данные, убеждены: проблему долгов россиян можно снять, если качественно пересмотреть структуру и подход к налогообложению транспортного средства, причём стоит отдельно смотреть по регионам, учитывая их социокультурные особенности. На данный момент Налоговый кодекс РФ может дифференцировать налоговые ставки в зависимости от некоторых параметров, например от возраста автомобиля или мощности его двигателя. Однако, многие регионы не используют эту систему на данный момент.

 По данным экспертов, на начало этого года в стране насчитывалось порядка 43,5 миллиона легковых автомобилей.

Картинки по запросу автомобили на дорогах россии

 Чуть ранее эксперты назвали самый популярный возраст электрокаров в России. В ходе исследования выяснили, что более чуть менее 75% всех электромобилей на территории России имеют возраст более пяти лет.

Ford готовит ещё одну версию кроссовера Kuga/Escape

Американский концерн решил провести глубокую адаптацию своего кроссовера для разных рынков. Уже представлены версии для Европы, США, и на очереди для Китая. По сути, это уже третий образ одной и той же модели.

 В базе министерства промышленности Китая появились живые фотографии нового Ford Kuga для местного рынка. Интересно, что дизайн автомобиля отличается от уже представленных моделей Kuga/Escape для других рынков. В глаза бросается новая решетка радиатора, пересмотренные бампера и новые противотуманные фары. Причем варианты исполнения Titanium и ST-Line имеют различный дизайн этих элементов.  В качестве силового агрегата для китайской версии будут использоваться 1,5- или 2,0-литровые турбомоторы, способные развивать до 174 и 248 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Полный привод предложат в качестве дополнительной опции.  Уже в базовой комплектации можно отметить фирменный комплекс активной безопасности Co-Pilot360. Он включает до 9 подушек безопасности, уже привычную систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз, датчики слепых зон, круговой видеообзор, а также систему удержания в полосе движения. Продажи должны начаться до конца осени 2019 года. Ценник пока не сообщается.  Тем временем Ford закрывает продажи на российском рынке. Объём продаж американской компании Ford заметно уменьшился, в связи с уходом с российского рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+