Ford готовит ещё одну версию кроссовера Kuga/Escape

Американский концерн решил провести глубокую адаптацию своего кроссовера для разных рынков. Уже представлены версии для Европы, США, и на очереди для Китая. По сути, это уже третий образ одной и той же модели.

Комментировать
Поделиться:
Ford готовит ещё одну версию кроссовера Kuga/Escape
 В базе министерства промышленности Китая появились живые фотографии нового Ford Kuga для местного рынка. Интересно, что дизайн автомобиля отличается от уже представленных моделей Kuga/Escape для других рынков. В глаза бросается новая решетка радиатора, пересмотренные бампера и новые противотуманные фары. Причем варианты исполнения Titanium и ST-Line имеют различный дизайн этих элементов.

 В качестве силового агрегата для китайской версии будут использоваться 1,5- или 2,0-литровые турбомоторы, способные развивать до 174 и 248 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Полный привод предложат в качестве дополнительной опции.

 Уже в базовой комплектации можно отметить фирменный комплекс активной безопасности Co-Pilot360. Он включает до 9 подушек безопасности, уже привычную систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз, датчики слепых зон, круговой видеообзор, а также систему удержания в полосе движения.

Продажи должны начаться до конца осени 2019 года. Ценник пока не сообщается.



 Тем временем Ford закрывает продажи на российском рынке. Объём продаж американской компании Ford заметно уменьшился, в связи с уходом с российского рынка.

Hyundai представила новую подушку безопасности для всех автомобилей

Корейская компания показала новую подушку для установки между передними сиденьями. Она на 80% предотвращает вторичные травмы головы при столкновении пассажира и водителя во время бокового удара.

 Hyundai Motor Group готова представить серийный вариант новой подушки безопасности, созданной для предотвращения столкновения водителя и пассажира после ДТП. По статистики, около 45% травм головы при боковом ударе в автомобиль приходится именно на столкновение пассажира и водителя. Принцип срабатывания классический – при обнаружении удара.  Особенностью стали новые материалы, а также новая запатентованная технология, использующаяся при производстве. Это позволило значительно уменьшить габариты и массу, которая на 500 граммов легче аналогов от конкурентов. В свою очередь, она облегчит работу для дизайнеров и инженеров, разрабатывающих интерьеры автомобилей. Серийная установка новинка на автомобили Hyundai начнется к 2020 году. Тогда же пройдет новая серия краш-тестов EuroNCAP, где будет продемонстрирована практическая польза от новой технологии.  Тем временем Hyundai i30 получит очередную порцию обновлений. С третьей по счету генерацией этой модели поклонники марки Hyundai познакомились еще три года назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+