В августе Datsun увеличила объём продаж на 9%

Компания Datsun установила неплохой рост продаж своих автомобилей в России по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Datsun on-DO считается бестселлером на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
В августе Datsun увеличила объём продаж на 9%
 
 Компания Datsun реализовала за август в России 1863 экземпляра, что на 9% больше прошлогоднего результата за этот же период. В течение восьми месяцев этого года было продано 14523 автомобиля, что показало положительную динамику в +24%. В результате этого, доля Datsun от общего рынка России составила 1,3% (в прошлом году процент составлял 1,0).

 На данный момент бестселлером компании является Datsun on-DO. Можно сказать, что это перелицованная версия Lada Granta, которая продаётся на рынке по цене от 490 тысяч рублей в оснащении механической коробкой переключения передач, а за 572 тысячи рублей доступен автомобиль с автоматической трансмиссией. Другой хетчбэк - Datsun mi-DO, в точности похожий на Lada Kalina, оценивается в 555 тысяч рублей с механической коробкой передач и в 605 тысяч рублей за версию с автоматической трансмиссией.

 Под капотом обеих моделей находится 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 87 или 106 лошадиных сил.

Картинки по запросу Datsun

 Напомним, что не так давно появилась информация, что бюджетные модели Datsun теперь оснащаются вариатором. Компания планирует серьёзно обновить всю линейку своих экономичных автомобилей. Такое решение было принято вследствие постепенного падения продаж на рынке.  
17 Сентября, 2019 г.

Ferrari осознанно будет выпускать автомобили меньше спроса

Итальянская компания осознанно решила действовать по схеме: выпускать автомобили меньше, чем есть спрос на них. Это нужно для повышения редкости, стоимости и эксклюзивности машин бренда. Такую схему использовали в компании ещё в 1947 году.

  Энрико Галлиер, занимающий пост вице-президента итальянской компании Ferrari, объявил, что в Маранелло планируют увеличить модельный ряд автомобилей, однако каждый супер будет выпущен в малом количестве. Это делается для повышения редкости и эксклюзивности автомобилей марки Ferrari, повышения их стоимости на вторичном рынке.  Беседуя с журналистами во время премьеры Ferrari F8 Spider и 812 GTS, директор по коммерции и маркетингу марки рассказал о стратегии производства суперкаров Ferrari. Энрико Галлиер также отметил, что автомобиль должен подчеркивать свою эксклюзивность, и чтобы покупатели по-настоящему хотели и ждали получения суперкара.  Данная стратегия не является чем-то новым. Ещё в далеком 1947-ом году владелец и основатель компании Энцо Феррари заявил, что «Ferrari всегда будет поставлять на одну машину меньше рыночного спроса».  В последнем квартале 2018-го года Ferrari получила рекордную выручку с продаж своих автомобилей, причем спрос на экземпляры значительно превышал предложение.  В каком количестве будет выпускаться каждая модель компания держит в секрете. Однако уже известно, что на флагман Ferrari 812 Superfast заказы получены на два года вперёд. Для некоторых стран действует ещё и квота. Например, в 2017-2018 годах в Россию было ввезено всего восемь экземпляров Ferrari 812 Superfast.  В то же время появились свежие подробности о первом внедорожнике Ferrari Purosangue. На данный момент кипит работа над новой моделью, ожидается, что она и откроет для итальянского бренда совершенно иной путь развития. Новинка выйдет на рынок уже через три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+