Ferrari осознанно будет выпускать автомобили меньше спроса

Итальянская компания осознанно решила действовать по схеме: выпускать автомобили меньше, чем есть спрос на них. Это нужно для повышения редкости, стоимости и эксклюзивности машин бренда. Такую схему использовали в компании ещё в 1947 году.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari осознанно будет выпускать автомобили меньше спроса
 
 Энрико Галлиер, занимающий пост вице-президента итальянской компании Ferrari, объявил, что в Маранелло планируют увеличить модельный ряд автомобилей, однако каждый супер будет выпущен в малом количестве. Это делается для повышения редкости и эксклюзивности автомобилей марки Ferrari, повышения их стоимости на вторичном рынке.

 Беседуя с журналистами во время премьеры Ferrari F8 Spider и 812 GTS, директор по коммерции и маркетингу марки рассказал о стратегии производства суперкаров Ferrari. Энрико Галлиер также отметил, что автомобиль должен подчеркивать свою эксклюзивность, и чтобы покупатели по-настоящему хотели и ждали получения суперкара.

 Данная стратегия не является чем-то новым. Ещё в далеком 1947-ом году владелец и основатель компании Энцо Феррари заявил, что «Ferrari всегда будет поставлять на одну машину меньше рыночного спроса».

 В последнем квартале 2018-го года Ferrari получила рекордную выручку с продаж своих автомобилей, причем спрос на экземпляры значительно превышал предложение.

 В каком количестве будет выпускаться каждая модель компания держит в секрете. Однако уже известно, что на флагман Ferrari 812 Superfast заказы получены на два года вперёд. Для некоторых стран действует ещё и квота. Например, в 2017-2018 годах в Россию было ввезено всего восемь экземпляров Ferrari 812 Superfast.

Картинки по запросу Ferrari

 В то же время появились свежие подробности о первом внедорожнике Ferrari Purosangue. На данный момент кипит работа над новой моделью, ожидается, что она и откроет для итальянского бренда совершенно иной путь развития. Новинка выйдет на рынок уже через три года.
17 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Honda будет производить по 10 тысяч автомобилей Honda e каждый год

Японская компания Honda ожидает многого от новенького электрического хэтчбека Honda e и надеется, что эта модель будет пользоваться высоким спросом среди покупателей и позволит производителю закрепиться в данном сегменте субкомпактов. Напомним, что Honda ушла из него после прекращения производства Logo. Компания планирует выпускать по 10 тысяч электрокаров каждый год.

  Honda e позволит значительно снизить общее количество выбросов CO2 в атмосферу. Дейв Ходжеттс, занимающий пост директора британского подразделения Honda, уверен в том, что для достижения нормы 2021 и 2022 года компании необходимо выпускать по 10 тысяч электрокаров Honda e в год, и не менее.  Также автопроизводитель планирует укрепить продажи в сегменте B. В этом классе у Honda остался только Jazz.  Honda e публично дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Компания рассказала, что автомобиль собрал уже более 40 тысяч предзаказов. На базе автосалона также объявили и стоимость: базовая версия в Германии стоит от 29 470 евро (около 2,1 миллиона рублей по сегодняшнему курсу), более мощная комплектация Advance с электродвигателем мощностью 113-киловатт (154 лошадиные силы) оценивается в 32 470 евро (2,4 миллиона рублей).  Honda e оснащается аккумулятором ёмкостью 35,5 кВт⋅ч и системой заднего привода. Благодаря скоростным зарядным станциям аккумулятор может наполниться энергией до 80% всего за 30 минут. Во время презентации заявили, что разгон от 0 до 100 займёт ровно восемь секунд. На автомобиле можно проехать до 220 километров без дополнительной подзарядки.  Напомним, чуть ранее дизайнер показал Honda e в спортивной версии Type R. Однако, к сожалению, компания не планирует запускать эту версию в серийное производство. Спортивная комплектация могла бы добиться больших успехов в продажах.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+