Эксперты назвали самый популярный возраст электрокаров в России
В ходе проведенного исследования отечественные аналитики выяснили, что почти 75% электромобилей в России оказались старше пяти лет.
На 1 июля текущего года в российском автопарке числилось свыше 4 600 электрокаров. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечая, что почти три четверти «зеленых» машин от этого числа (74,4%) находится в возрасте 6-9 лет. При этом, около 80% всех электрокаров, зарегистрированных в нашей стране, приходится на одну модель – Nissan Leaf. Этот электромобиль разошелся тиражом в 3 700 машин. Обладатель второго места - Mitsubishi i-MiEV – серьезно отстал от лидера. Его результат составляет 308 единиц. Следующие два места в списке любимых электрокаров россиян занимают Tesla Model S (221 авто) и Model X (125 штук). А вот отечественный электромобиль LADA Ellada был продан в количестве 96 экземпляров.
По данным аналитиков, примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (839 машин). Вторым в списке российских регионов с самым большим «зеленым» автопарком становится Иркутская область (487 единиц), а замыкает ТОП-3 Москва с показателем 459 электрокаров.
А тем временем стало известно, как возраст и пол человека влияют на его предпочтения в выборе автомобиля. Так, к примеру, покупатели в возрасте от 31 до 40 лет предпочитают более комфортные и вместительные авто с недорогим обслуживанием, а клиентов старше сорока почти не интересуют дизайн и мощность машины.
По теме
Также на дорогах России можно встретить 82 экземпляра электрокросса Jaguar I-Pace, 37 - Renault Twizy, 27 - BMW i3 и 4 - Tesla Model 3.
По данным аналитиков, примерно каждый пятый электрокар зарегистрирован в Приморском крае (839 машин). Вторым в списке российских регионов с самым большим «зеленым» автопарком становится Иркутская область (487 единиц), а замыкает ТОП-3 Москва с показателем 459 электрокаров.
А тем временем стало известно, как возраст и пол человека влияют на его предпочтения в выборе автомобиля. Так, к примеру, покупатели в возрасте от 31 до 40 лет предпочитают более комфортные и вместительные авто с недорогим обслуживанием, а клиентов старше сорока почти не интересуют дизайн и мощность машины.