Новый спорткар Wiesmann обещает стать самой быстрой и мощной моделью марки
Такой высокопроизводительный спорткар, анонсированный еще в конце августа, оснастят мотором BMW M. А его внешность выполнят в духе традиционного для марки дизайна с каплевидной радиаторной решеткой и округлыми формами.
Немецкая компания Wiesmann поделилась интригующим тизером нового спорткара. Сообщается, что первая за последние шесть лет модель Wiesmann, которую пока знают под именем Project Gecko, получит восьмицилиндровый мотор BMW M. По всей видимости, это будет 4,4-литровый силовой агрегат S63 от актуальных M5 и M8. На версиях с приставкой «Competition» такой движок демонстрирует отдачу в 625 л.с. Пару ему составит восьмиступенчатая автоматическая коробка от ZF. Тип привода – задний. До этого момента звание самого мощного Wiesmann носила модель GT MF5 образца 2010 года. За работоспособность такого купе отвечал 4,4-литровый битурбомотор V8, выдающий 555 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.
Внешность новинки многое переняла у своих предшественников. Так, новый спорткар Wiesmann сохранит традиционный для моделей марки округлый кузов. Среди других «визитных карточек» Wiesmann стоит отметить решетку радиатора каплевидной формы и эффектную переднюю оптику с двумя круглыми фарами на каждой стороне. Новинка встанет на конвейер завода компании в немецком Дюльмене. Запуск производства намечен на будущий год.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Bugatti создала самый мощный гиперкар в своей истории. Под капотом новинки ожидают увидеть 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, однако его мощность производитель пока еще держит в секрете.
По теме
Первую «сотню» такое авто набирало всего за 3,9 секунды. Новый спорткар справится с этой задачей быстрее: анонсированное время разгона не превышает 3,5 секунды. Его максимальная скорость, по заверениям разработчиков, превышает отметку в 320 км/ч (против 311 км/ч у GT MF5).
Внешность новинки многое переняла у своих предшественников. Так, новый спорткар Wiesmann сохранит традиционный для моделей марки округлый кузов. Среди других «визитных карточек» Wiesmann стоит отметить решетку радиатора каплевидной формы и эффектную переднюю оптику с двумя круглыми фарами на каждой стороне. Новинка встанет на конвейер завода компании в немецком Дюльмене. Запуск производства намечен на будущий год.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Bugatti создала самый мощный гиперкар в своей истории. Под капотом новинки ожидают увидеть 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, однако его мощность производитель пока еще держит в секрете.