У Renault не пошла Интернет-торговля в России
Эксперимент французской марки по продаже автомобилей в России с помощью Сети провалился. Россияне нововведение не поддержали: из 300 выставленных на онлайн-площадке купеобразных кроссоверов Renault Arkana в спецсерии Edition One было продано всего два авто.
В этом году компания Renault решила предложить своим клиентам в России новый способ покупки авто - через Интернет. На онлайн-площадке была выставлена долгожданная новинка марки – купеобразный кроссовер Renault Arkana. Для покупки был доступен кросс в лимитированной серии Edition One по цене от 1 419 990 рублей. Для сравнения, самая бюджетная Arkana оценивается в сумму от 1 015 000 рублей. Всего на продажу выставили 300 таких автомобилей, однако пристроить удалось только два. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя марки.
К слову, оставшиеся 298 экземпляров Arkana лимитированной серии тоже нашли своего покупателя через Интернет, однако уже без 100%-ной предоплаты. Такие кроссы приобретались по стандартной схеме онлайн-покупки: в онлайн-шоуруме покупатели искали подходящего дилера, затем оставляли символическую предоплату (10-15 тысяч рублей), а после наведывались к дилеру лично для оформления договора купли-продажи и получения авто. В самой компании сейчас анализируют приобретенный опыт онлайн-торговли и пока не торопятся с выводами.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Infiniti запустила онлайн-продажи автомобилей в России. Марка уверяет, что заказ любой модели будет занимать всего «несколько кликов».
По теме
По условиям этого эксперимента, покупатель должен был полностью оплатить стоимость авто через Интернет. В качестве бонуса ему полагалась бесплатная доставка автомобиля на дом.
К слову, оставшиеся 298 экземпляров Arkana лимитированной серии тоже нашли своего покупателя через Интернет, однако уже без 100%-ной предоплаты. Такие кроссы приобретались по стандартной схеме онлайн-покупки: в онлайн-шоуруме покупатели искали подходящего дилера, затем оставляли символическую предоплату (10-15 тысяч рублей), а после наведывались к дилеру лично для оформления договора купли-продажи и получения авто. В самой компании сейчас анализируют приобретенный опыт онлайн-торговли и пока не торопятся с выводами.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что компания Infiniti запустила онлайн-продажи автомобилей в России. Марка уверяет, что заказ любой модели будет занимать всего «несколько кликов».