Что известно о долгожданном приемнике Lamborghini Aventador?

Новый суперкар итальянского бренда, который станет приемником модели Aventador, может получить плагин-гибридную силовую установку. Также будут использованы самые передовые технологии в создании прочного, но очень легкого шасси.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о долгожданном приемнике Lamborghini Aventador?
 Презентацией гибридного автомобиля Lamborghini Sian (на фото), итальянский бренд решил нам показать направление своего развития на ближайшие годы. Долгожданный преемник суперкара Aventador, по всей видимости будет создан именно на основе этой идеологии. Согласно сообщениям инсайдеров, новинка получит плагин-гибридный силовой агрегат.

Ранее показанный концепт Sian использует гибридную установку на основе суперконденсаторов (вместо обычных батарей), которая идеально подходит для гиперкара, но не идеальна для электромобилей, так как не может обеспечить большой запас хода.
 

 «С помощью суперконденсаторов вы можете накапливать в три раза больше энергии, чем при использовании обычного аккумулятора», - заявил технический директор Lamborghini, Маурицио Реджани. «Тем не менее, очевидно, что в настоящее время, машина с гибридным мотором на суперконденсаторах не сможет гарантировать запас хода даже в 5-10 км в полностью электрическом режиме».

  Следовательно, преемник суперкара Aventador будет использовать именно плагин-гибридный двигатель, который уменьшит выбросы углекислого газа в атмосферу и обеспечит неплохой запас хода при использовании одного лишь электромотора. Недостатком подобных автомобилей, господин Реджани назвал тот факт, что аккумуляторы и электродвигатели увеличивают общий вес, который мог быть снижен только за счет более легкого шасси. 

 Сообщается, что преемник модели Aventador может появиться не раньше 2024 года. Слухи намекают на то, что силовая установка может иметь три электродвигателя общей мощностью в 1100 лошадиных сил.



   Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Novitec модифицировало Lamborghini Urus. Внедорожник получил множество изменений как по технической части, так и в салоне с кузовом. Три пакета улучшений значительно повышают мощность автомобиля.
16 Сентября, 2019 г.

KIA оставит Россию без дизельной версии кроссовера Sportage

Продажи KIA Sportage с двухлитровым дизелем под капотом на российском рынке прекратятся уже на будущий год. Такая информация появилась в профильных СМИ.

В 2020 году корейская компания KIA прекратит предлагать своим клиентам в России кроссовер KIA Sportage с дизельным двухлитровым мотором. Об этом стало известно порталу motor.ru. Пока же такой кросс можно купить за 2 304 900 рублей. Ему полагаются восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. По данным СМИ, модификация этого SUV  не пользуется большим спросом среди россиян.  В целом же, по статистике, 54% проданных кроссоверов могли похвастаться полным приводом, оставшиеся 46% получали привод на передние колеса. Среди доступных трансмиссий наибольшим спросом пользовалась автоматическая, в то время как «механика» набрала лишь 15 процентов.  Самой востребованной комплектацией у российских поклонников марки стала Luxe+ с начальным прайсом от 1 724 900 рублей. Она появилась в списке доступных модификаций прошлым летом. У комплектации Comfort с ценником от 1 614 900 рублей – 22 процента, 10 процентов приходится на  спецсерии (от 1 764 900 рублей), 9% – у комплектации Prestige (от 1 829 900 рублей), по 8 и 5%  приходится на Classic RS и Classic соответственно (от 1 389 900 рублей), а на Premium и GT Line – 3 и 2% (от 1 829 900 и 2 149 900 рублей).   А тем временем компания Jeep готовит версию внедорожника Wrangler с дизельным мотором V6. Новый силовой агрегат на три литра мощностью 260 л.с. доступен только для 4-дверного исполнения Unlimited. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+