Компания BMW не собирается обновлять электрокар i3

Причину такого решения объяснили в самой марке. Оказывается, несмотря на свой достаточно продолжительный жизненный цикл, актуальная версия модели по-прежнему пользуется растущим спросом.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW не собирается обновлять электрокар i3
Электрический хэтчбек BMW i3 не дождется обновления. Об этом в беседе с журналистами издания «Financial Times» рассказал глава отдела продаж и маркетинга BMW Питер Нота. По его словам, эта модель будет предлагаться клиентам в том виде, в котором впервые была выпущена в 2013 году. Такое решение было принято из-за растущего спроса на немецкий электрокар. 


 Так, Питер Нота особо подчеркнул, что для шестого года продаж i3 демонстрирует хороший результат. За первое полугодие 2019-го продажи этой модели выросли сразу на 21 процент, а в прошлом месяце специалисты зафиксировали 30-процентный рост спроса. Что касается приемника BMW i3, то никаких конкретных планов на этот счет у марки еще нет.

В целом же с момента рыночного дебюта этого электрокара было продано свыше 150 000 BMW i3. Такой интерес со стороны покупателей позволяет автопроизводителю продавать «зеленый» хэтчбек в актуальном исполнении еще несколько лет.

 Напомним, BMW i3 есть и на российском рынке. Без подзарядки такое авто сможет проехать до 285-310 километров по циклу WLTP. За базовый электрокар, оснащенный 170-сильной установкой, придется выложить от 3 840 000 рублей, более мощный вариант  - BMW i3s – обойдется уже в 4 140 000 рублей. 



 А тем временем BMW M8 получил лимитированную серию специально для Канады. Продажи новинки, которая выйдет тиражом всего в 20 машин, стартуют в октябре. 
16 Сентября, 2019 г.

«АвтоВАЗ» рассекретил новую лимитированную серию LADA #CLUB

Такие вазовские авто будут отличаться от своих собратьев оригинальным дизайном, а также расширенным перечнем доступного оборудования, на который раньше могли рассчитывать лишь покупатели топовых «Лад».

Компания LADA представляет лимитированную серию под названием LADA #CLUB. Как сообщается в пресс-релизе автопроизводителя, авто с шильдиками LADA #CLUB получат новый оригинальный декор в экстерьере и интерьере, а также дополнительный набор оборудования, на который раньше можно было рассчитывать только при покупке максимально оснащенных модификаций. К слову, эмблему с названием спецсерии «#CLUB» стоит искать на двери багажника. Кроме этого, новинка щеголяет новой обивкой кресел, где хэштег вышит оранжевым цветом, а также двухцветными  колесными дисками особого дизайна, черными корпусами зеркал заднего вида и прочее.  Новая концепция #CLUB доступна для трех семейств вазовских легковушек: LADA Granta, LADA XRAY и LADA Largus. Все эти авто базируются на основе доступной версии «Comfort», где «плюсом» идут элементы топ-версий Luxe, которые марка предлагает по специальной цене.   Так, под капотом LADA Granta #CLUB скрывается один из двух доступных моторов: 1,6-литровый 87-сильный или 1,6-литровый мощностью 106 или 98 л.с. Для «старшего» силового агрегата, помимо «механики», предлагается и автоматическая КП. Из базовых опций такая «Лада» получает кресла с обогревом и кондиционер. Из люксовых опций ей полагаются парктроник и обогрев ветрового стекла.  Моторная линейка LADA XRAY #CLUB состоит из трех вариантов: первый 1,6-литровый сочетается с МКПП, второй – 1,8-литровый тоже работает в тандеме с «механикой», а вот третья пара – 1,8-литровый движок и АМТ. Из спецоборудования здесь можно выделить климат-контроль, парктроник, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, а также глубокую тонировку стекол. LADA Largus #CLUB тоже может похвастаться глубокой тонировкой стекол (только задних), а еще парктроником и 106-сильным мотором, сочетающимся с механической коробкой.   А тем временем стало известно, что спецверсию LADA Granta оснастят бортовым компьютером с базой данных МВД. Такие авто предназначены для Росгвардии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+