Китайский FAW в августе ощутимо увеличил продажи в России

По подсчетам отечественных аналитиков, речь идет о росте спроса сразу на 43 процента. Такой количественный рывок в самой компании связывают с появлением в РФ нового компакт-кросса.

Комментировать
Поделиться:
Китайский FAW в августе ощутимо увеличил продажи в России
В течение августа россияне приобрели 175 машин с логотипом китайского автопроизводителя FAW, что превысило прошлогодний результат на 43 процента, пишет «АВТОСТАТ». Такой положительной динамикой марка во многом обязана выходу на рынок нового компактного кроссовера Besturn Х40. На эту модель в прошлом месяце, по подсчетам аналитиков, пришлось 40% российских продаж компании FAW. Напомним, россияне получили доступ к новому компакт-кроссу в июне текущего года. Для покупки доступны три модификации SUV стоимостью от 949 000 рублей до 1 049 000 рублей.


Такой переднеприводный кроссовер получает 1,6-литровый 108-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 5МКПП или с шестиступенчатой автоматической коробкой от Aisin.

 С января по август дилеры FAW в России передали в руки клиентов 750 автомобилей, что говорит о 23-процентном спаде спроса. В целом же, по информации пресс-службы бренда, в этом году FAW планирует продать в России порядка 1,5 тысяч авто, улучшив результат 2018 года (1 417 единиц). 



 А тем временем свои продажи в России по итогам августа улучшила и французская марка Renault. В процентном соотношении ее результаты чуть скромнее – «плюс» 12%. 
16 Сентября, 2019 г.

Компания Mercedes подала в суд на уличных художников за граффити

Рекламные снимки новенького Mercedes-Benz G 500 на фоне уличных граффити послужили поводом для обращения в суд. Художники получили судебный иск вместо компенсации, на которую они рассчитывали.

Компания Mercedes-Benz подала в суд на четырех художников, чьи работы использовала в своей рекламе. Все началось с того, что в официальном Instagram-аккаунте марки появились фотографии внедорожника G 500 на фоне восточного рынка Детройта. Вместе с новым SUV в кадр попали и граффити, которыми были разрисованы стены рынка. Авторы этих работ потребовали с автопроизводителя компенсацию за использование рисунков в рекламных целях. Марка, о чем рассказал ее пресс-секретарь, в знак любезности после получения жалобы удалила посты, которые так возмутили уличных художников. А вот с тезисом о том, что их использование является нарушением авторских прав, не согласилась. Художников такое положение дел не устроило: они наняли адвокатов и продолжили развивать этот процесс. После этого марка выдвинула против них судебный иск, где отмечалось, что компания могла использовать снимки, не спрашивая разрешение граффитчиков.  Это аргументировалось тем, что на рекламных снимках акцент сделан именно на автомобиль, а вот стены здания с граффити служат только фоном. Адвокат художников поделился с журналистами, что его клиенты не ожидали судебных исков в свой адрес.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на купе Chevy Corvette C7 был подан судебный иск. Поводом для этого стали неисправные колесные диски. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+