Китайский FAW в августе ощутимо увеличил продажи в России
По подсчетам отечественных аналитиков, речь идет о росте спроса сразу на 43 процента. Такой количественный рывок в самой компании связывают с появлением в РФ нового компакт-кросса.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram

В течение августа россияне приобрели 175 машин с логотипом китайского автопроизводителя FAW, что превысило прошлогодний результат на 43 процента, пишет «АВТОСТАТ». Такой положительной динамикой марка во многом обязана выходу на рынок нового компактного кроссовера Besturn Х40. На эту модель в прошлом месяце, по подсчетам аналитиков, пришлось 40% российских продаж компании FAW. Напомним, россияне получили доступ к новому компакт-кроссу в июне текущего года. Для покупки доступны три модификации SUV стоимостью от 949 000 рублей до 1 049 000 рублей.
С января по август дилеры FAW в России передали в руки клиентов 750 автомобилей, что говорит о 23-процентном спаде спроса. В целом же, по информации пресс-службы бренда, в этом году FAW планирует продать в России порядка 1,5 тысяч авто, улучшив результат 2018 года (1 417 единиц).

А тем временем свои продажи в России по итогам августа улучшила и французская марка Renault. В процентном соотношении ее результаты чуть скромнее – «плюс» 12%.
Такой переднеприводный кроссовер получает 1,6-литровый 108-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 5МКПП или с шестиступенчатой автоматической коробкой от Aisin.
С января по август дилеры FAW в России передали в руки клиентов 750 автомобилей, что говорит о 23-процентном спаде спроса. В целом же, по информации пресс-службы бренда, в этом году FAW планирует продать в России порядка 1,5 тысяч авто, улучшив результат 2018 года (1 417 единиц).

А тем временем свои продажи в России по итогам августа улучшила и французская марка Renault. В процентном соотношении ее результаты чуть скромнее – «плюс» 12%.