От Москвы до Питера на одном заряде проедет Ford в стиле Mustang
Бренд решил поделиться подробностями энергоэффективности авто.
Реклама Ford в стиле Mustang продолжается. Чтобы распространить информацию об энергоэффективности модели, производитель на своём британском сайте опубликовал интерактивную карту, на которой можно создать собственный маршрут и собрать данные насчёт того, сколько продлится путь и сколько раз придётся подзаряжать авто.
В предварительной спецификации авто говорится, что оно может преодолеть расстояние в 600 км без подзаряда. Фактическая цифра может колебаться в зависимость от разных обстоятельств, среди которых и погода. Если верить карте, от Санкт-Петербурга до столицы можно доехать примерно за девять часов и пересечь около семисот километров. Возможно, единожды подзарядить машину всё-таки придётся.
Кстати, в рекламную кампанию модели войдёт рекламный ролик, где разрушаются мифы об авто на батареях.
По данным исследования, которое проводил автоконцерн, большая часть участников не считают, что быстрый разгон действительно важен. Чуть меньше человек отказались от покупки электрокаров в связи с минусами эксплуатации в плохих погодных условиях. 65% человек сказали, что не хотели бы перемещаться по бездорожью на электрокаре.
Тем временем, Ford заявил о планах касаемо выпуска восьми моделей электромобилей на европейский рынок.
По теме
В предварительной спецификации авто говорится, что оно может преодолеть расстояние в 600 км без подзаряда. Фактическая цифра может колебаться в зависимость от разных обстоятельств, среди которых и погода. Если верить карте, от Санкт-Петербурга до столицы можно доехать примерно за девять часов и пересечь около семисот километров. Возможно, единожды подзарядить машину всё-таки придётся.
В начале сентября в Сети появились снимки и видео с испытаний модели. Сообщалось, что владельцу не придётся тратить денег на сервис, а также кроссовер хорошо покажет себя в вопросе скорости. Согласно подсчётам, эксплуатационные расходы будут почти в два раза меньше, чем у Escape.
Кстати, в рекламную кампанию модели войдёт рекламный ролик, где разрушаются мифы об авто на батареях.
По данным исследования, которое проводил автоконцерн, большая часть участников не считают, что быстрый разгон действительно важен. Чуть меньше человек отказались от покупки электрокаров в связи с минусами эксплуатации в плохих погодных условиях. 65% человек сказали, что не хотели бы перемещаться по бездорожью на электрокаре.
Тем временем, Ford заявил о планах касаемо выпуска восьми моделей электромобилей на европейский рынок.