Обновлённая электрическая версия Hyundai IONIQ дебютировала на Франкфуртском автосалоне
Новая версия корейского электрокара получила аккумулятор ёмкостью 38 кВт/ч. Запас хода составил 294 километра, а батарея заряжается менее чем за час.
По теме
За три года корейская компания Hyundai представили три версии новой модели IONIQ: гибридная, полностью электрическая и подключаемая гибридная. Обновлённая версия электрокара IONIQ Electric дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Вскоре должны начаться продажи "зелёной" новинки.
Автомобиль оснащается аккумулятором ёмкостью 38 кВт/ч, что увеличит запас хода на 36%. На полной батарее электрокар проезжает 294 километра без дополнительной подзарядки. Силовая установка выдаёт мощность в 36 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.
Электро-хэтч получил базовое зарядное устройство 7.2 кВт с разъёмом Type 2AC. 80% аккумулятора заряжается за 54 минуты благодаря зарядным станциям мощностью 100 кВт.
Изменениям подвергся и дизайн. Новая версия получила другой узор радиаторной решётки, обновлённый бампер с серебристым молдингом, а по контуру фар появилась тёмная рамка. Вдоль кузова установили светодиодную подсветку.
Касательно салона, изменены дисплеи. Приборная панель с экраном на 7 дюймов способна автоматически менять цвет подсветки, в зависимости от стиля вождения. Другой дисплей на 12,25 дюймов тоже подвергся некоторым изменениям. Кресла выполнены из более качественных материалов.
Напомним, появилась информация, что пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N. Он станет главным конкурентом Ford Ranger Raptor. Однако на данный момент стоит ожидать хотя бы представление стандартной модели нового пикапа.