Обновлённая электрическая версия Hyundai IONIQ дебютировала на Франкфуртском автосалоне

Новая версия корейского электрокара получила аккумулятор ёмкостью 38 кВт/ч. Запас хода составил 294 километра, а батарея заряжается менее чем за час.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённая электрическая версия Hyundai IONIQ дебютировала на Франкфуртском автосалоне
 
 За три года корейская компания Hyundai представили три версии новой модели IONIQ: гибридная, полностью электрическая и подключаемая гибридная. Обновлённая версия электрокара IONIQ Electric дебютировала на Франкфуртском автосалоне. Вскоре должны начаться продажи "зелёной" новинки.

 Автомобиль оснащается аккумулятором ёмкостью 38 кВт/ч, что  увеличит запас хода на 36%. На полной батарее электрокар проезжает 294 километра без дополнительной подзарядки. Силовая установка выдаёт мощность в 36 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.

 Электро-хэтч получил базовое зарядное устройство 7.2 кВт с разъёмом Type 2AC. 80% аккумулятора заряжается за 54 минуты благодаря зарядным станциям мощностью 100 кВт.

 Изменениям подвергся и дизайн. Новая версия получила другой узор радиаторной решётки, обновлённый бампер с серебристым молдингом, а по контуру фар появилась тёмная рамка. Вдоль кузова установили светодиодную подсветку.

 Касательно салона, изменены дисплеи. Приборная панель с экраном на 7 дюймов способна автоматически менять цвет подсветки, в зависимости от стиля вождения. Другой дисплей на 12,25 дюймов тоже подвергся некоторым изменениям. Кресла выполнены из более качественных материалов.



 Напомним, появилась информация, что пикап от Hyundai может получить «заряженную» версию N. Он станет главным конкурентом Ford Ranger Raptor. Однако на данный момент стоит ожидать хотя бы представление стандартной модели нового пикапа.
14 Сентября, 2019 г.

Показали Honda e в спортивной версии Type R

Дизайнер сделал изображение спортивной версии нового электрокара. Однако, к сожалению, Type R не будет выпускаться компанией. Спортивная комплектация могла бы добиться больших успехов в продажах.

  Серийную версию японского электрокара наконец представили на днях на Франкфуртском автосалоне. Компактный и аккуратный автомобиль с ретро-дизайном, предназначенный для города, имеющий минималистичный дизайн кузова и салона.  Силовая установка серийной модели развивает мощность до 154 лошадиных сил, что очень неплохо для актуальных на сегодня заднеприводных электрокаров. Масса автомобиля достигает 1,4 тонны.  Однако дизайнер Avarvarii решил представить, как бы выглядела спортивная версия Type R хэтчбека Honda e.  Автомобиль выглядит лучше серийной версии. Немного уменьшен дорожный просвет и добавлен спортивный обвес: новые боковые юбки, дополнительная "губа" переднего бампера, а также интересный спойлер на задней части. Колёса, шины и место, где обычно у автомобилей находится радиаторная решётка, имеют логотип серии Type R.  Но, к сожалению, японский концерн не планирует выпускать данную серию на рынке, потому что Honda сосредоточит все свои усилия на более интеллектуальных и мощных электрокарах с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.  Напомним, совсем недавно в Японии показали полностью прозрачный родстер Honda S2000. Специальная серия даёт возможность посмотреть техническое оснащение автомобиля до самых мельчайших деталей. S2000 показали на мероприятии на японской трассе Twin Ring Motegi. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+