Производители авто больше не горят желанием демонстрировать новинки на моторшоу
Бренды хотят заменить это мероприятие выставками технологий мобильности.
Представители брендов уверены, что такие мероприятия, как Франкфуртский автосалон, совсем скоро начнут уходить в прошлое. Моторшоу уже не так актуальны и многие бренды попросту перестают принимать в них участие. Идея создания подобных мероприятий уже витает в воздухе.
Крупных автопроизводителей не устраивает формат Франкфуртского автосалона, который они считают явно устаревшим. По мнению финансового директора BMW Николя Питера, на будущих выставках акцент сместится в сторону технологий. Автомобили превратятся в сервисные приложения, а компаниями будут демонстрироваться проекты автомобилей будущего.
Так, в 2019 году BMW более чем на половину уменьшила экспозиции и финансирование. Помимо этого, выставочный стенд Daimler также сократился на 30%. Также на 20% сократилась также численность участников мероприятия и на 16% - его площадь. При сохранении таких показателей через пару лет в проведении Франкфуртского автосалона попросту не будет необходимости.
Падение интереса брендов авто зависит от того, что машина перестала восприниматься как нечто личное. Greenpeace обращается к производителям автомобилей с предложением переквалифицироваться на выпуск легкого и энергоэффективного транспорта, который будет малопривлекательным для индивидуальной эксплуатации.
Напомним, что сейчас на Франфуртском автосалоне демонстрируется много новинок, среди которых и Brabus Ultimate E.
По теме
Крупных автопроизводителей не устраивает формат Франкфуртского автосалона, который они считают явно устаревшим. По мнению финансового директора BMW Николя Питера, на будущих выставках акцент сместится в сторону технологий. Автомобили превратятся в сервисные приложения, а компаниями будут демонстрироваться проекты автомобилей будущего.
В нынешнем году Франкфуртский автосалон проигнорировали такие производители автомобилей, как Nissan, Ferrari, Chevrolet, Mazda, Toyota, Volvo и другие.
Так, в 2019 году BMW более чем на половину уменьшила экспозиции и финансирование. Помимо этого, выставочный стенд Daimler также сократился на 30%. Также на 20% сократилась также численность участников мероприятия и на 16% - его площадь. При сохранении таких показателей через пару лет в проведении Франкфуртского автосалона попросту не будет необходимости.
Падение интереса брендов авто зависит от того, что машина перестала восприниматься как нечто личное. Greenpeace обращается к производителям автомобилей с предложением переквалифицироваться на выпуск легкого и энергоэффективного транспорта, который будет малопривлекательным для индивидуальной эксплуатации.
Напомним, что сейчас на Франфуртском автосалоне демонстрируется много новинок, среди которых и Brabus Ultimate E.