Производители авто больше не горят желанием демонстрировать новинки на моторшоу

Бренды хотят заменить это мероприятие выставками технологий мобильности.

Комментировать
Поделиться:
Производители авто больше не горят желанием демонстрировать новинки на моторшоу
Представители брендов уверены, что такие мероприятия, как Франкфуртский автосалон, совсем скоро начнут уходить в прошлое. Моторшоу уже не так актуальны и многие бренды попросту перестают принимать в них участие. Идея создания подобных мероприятий уже витает в воздухе. 

Крупных автопроизводителей не устраивает формат Франкфуртского автосалона, который они считают явно устаревшим. По мнению финансового директора BMW Николя Питера, на будущих выставках акцент сместится в сторону технологий. Автомобили превратятся в сервисные приложения, а компаниями будут демонстрироваться проекты автомобилей будущего. 

В нынешнем году Франкфуртский автосалон проигнорировали такие производители автомобилей, как Nissan, Ferrari, Chevrolet, Mazda, Toyota, Volvo и другие.
 
Так, в 2019 году BMW более чем на половину уменьшила экспозиции и финансирование. Помимо этого, выставочный стенд Daimler также сократился на 30%. Также на 20% сократилась также численность участников мероприятия и на 16% - его площадь. При сохранении таких показателей через пару лет в проведении Франкфуртского автосалона попросту не будет необходимости. 

Падение интереса брендов авто зависит от того, что машина перестала восприниматься как нечто личное. Greenpeace обращается к производителям автомобилей с предложением переквалифицироваться на выпуск легкого и энергоэффективного транспорта, который будет малопривлекательным для индивидуальной эксплуатации.

2d05995db11e5b2da1b1ffccbeacc4013cf3ae5e.jpg

Напомним, что сейчас на Франфуртском автосалоне демонстрируется много новинок, среди которых и Brabus Ultimate E.
13 Сентября, 2019 г.

Озвучена стоимость на новую модель КАМАЗ-54901

На выставке Comtrans-2019 отечественная компания КАМАЗ озвучила стоимость новой модели КАМАЗ-54901. Не успев начать серийное производство, автомобиль уже пользуется очень высоким способом.

  В стоимость автомобиля включен ещё сервисный контракт на три года. Новинка от отечественной компании — магистральный грузовик КАМАЗ-54901, базовая версия которая будет стоить в районе 6,5 миллиона рублей. Его основная область применения — перевозка полуприцепов по различным дорогам с твёрдым покрытием.  В базовую комплектацию входит модифицированная кабина 2,5 метра шириной, новейший двигатель V12, выдающий мощность в 450 лошадиных сил, 12-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, увеличенный объём бензобака до 1400 литров.  Добавлена опция, благодаря которой появляется возможность отслеживания местоположения и технического состояния автомобиля через систему спутникового мониторинга.  Серийное производство грузовика стартует только в 2020 году, однако он уже пользуется достаточно высоким спросом среди транспортных компаний России. По некоторой информации, в 2020 году клиенты планируют приобрести 2300 экземпляров, а в 2021 году - 1000 грузовиков.  Напомним, владелец «Супры» превратил ее в суровый внедорожник с дизельным мотором под капотом. Что будет, если поставить на Toyota Supra мотор от «КамАЗа»?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+