В Японии показали полностью прозрачный родстер Honda S2000

В 2019 году S2000 исполнилось 20 лет, за 10 лет она сумела стать культовой моделью. В честь этого праздника поклонники собрались на трассе Twin Ring Motegi, где лично пообщались с представителями компании, которые принимали участие в создании и разработке родстера.

Комментировать
Поделиться:
В Японии показали полностью прозрачный родстер Honda S2000
 
 Honda специально привезла туда странную модификацию S2000 - экземпляр с прозрачным кузовом, через который можно разглядеть даже самые незаметные детали.

 Данный экземпляр был построен специально для представлений модели на публике. Благодаря прозрачности, можно более наглядно рассказать о технической части спорткара.

 Стоит отметить, что это не просто экспонат, а полноценный работающий автомобиль. От стоковой серийной версии он отличается только кузовными панелями. В любой момент прозрачный автомобиль можно запустить и проехаться на нём, однако компания старается делать это как можно реже, так как это редчайшая и эксклюзивная модификация. Honda хочет сохранить автомобиль как можно дольше, да и отмыть от грязи и пыли его намного сложнее.



 Напомним, что на Франкфуртском автосалоне представили Honda HR-V Sport. Автомобиль также претерпел много изменений дизайна и оборудования.
13 Сентября, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

Авторынок Германии удерживает высокий уровень продаж

В Германии отмечено небольшое снижение продаж за август, однако рынок всё равно остался на очень высоком уровне. А самой продаваемой маркой в стране за восемь месяцев является немецкий концерн Volkswagen.

  Авторынок Германии за месяц снизился на 0,8%, продав 313748 экземпляров. Ассоциация автомобильной промышленности Германии отмечает, что несмотря на небольшой спад, продажи вновь достигли высокого уровня, превысив второй раз отметку в 300 тысяч автомобилей за месяц. За первые восемь месяцев этого года было продано 2 миллиона 495 тысяч 788 экземпляров, показав положительную динамику роста продаж на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  По проверенной информации, в Федеральном транспортном агентстве Германии в тройку самых популярных автопроизводителей страны вошли местные компании. На первом месте оказался концерн Volkswagen, который успешно реализовал 52754 автомобиля, что на 17,1% меньше прошлогоднего результата. Второе место занял производитель премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Концерн увеличил свои продажи на 22%, реализовав 28890 экземпляров, что чуть менее чем в 2 раза меньше проданных Volkswagen. Третьей компанией стала Audi, показавшая отрицательный результат — падение продаж на 10,5% (25227 автомобилей).  Замыкает рейтинг американский концерн Ford, реализовав 22713 единицы (рост на 27,5% по сравнению с восьмимесячным периодом прошлого года), и чешская компания Skoda с её результатом - 19598 автомобиля, рост продаж на 13,8%.  В то же время эксперты составили список лучших спорткаров 2019 года. В него вошло семь автомобилей, среди которых не было ни одной модели немецких марок, но был отмечен серийный спорткар компании Ford, вошедшей в рейтинг самых продаваемых компаний в Германии.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+