Fiat представил спорт-версию субкомпактного кроссовера 500X Sport

Итальянская компания продолжает развивать свой популярный кроссовер 500x. Сейчас модель является одной из самых продаваемых в линейке бренда на территории Италии и Европы. Новинка получила спортивный обвес, доработанную подвеску и новый мотор.

Комментировать
Поделиться:
Fiat представил спорт-версию субкомпактного кроссовера 500X Sport
 Fiat 500x – это субкомпактный кроссовер, пользующийся славой своего предшественника компактного хэтчбека Fiat 500. Тем не менее, появившись в 2014 году он завоевал свою долю рынка и находится в числе самых продаваемых «Фиатов» на территории Италии и Европы. В 2018 году модель получила рестайлинг, а сейчас официально представлена его спорт версия.

 Кроссовер 500x Sport получил новый спортивный обвес, выраженный в переднем бампере с увеличенными воздухозаборниками, а также в решетке радиатора с горизонтальными широкими полосами. Помимо внешнего вида модель получила перенастроенную подвеску с клиренсом на 13 мм ниже стандарта, а также новые легкосплавные диски на 19 дюймов. В салоне также произошел ряд изменений: новый дизайн передней панели, руль в алькантаре и появилась черная кожа в отделке всего салона.

Изюминкой «малыша» стал новый 1,3-литровый мотор FireFly Turbo с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия.



 Тем временем закрыто производство автомобилей Fiat 500. Ожидается, что вскоре будет представлен электрокар на её основе.

Новый Toyota RAV4 провали «Лосиный тест» безопасности

По мнению шведского журнала Teknikens Värld автомобиль не безопасный, и его не следует покупать до исправления проблем. Во время объезда препятствия автомобиль уходит в занос и становится на два колеса. Система стабилизации не успевает отработать.

 Шведский журнал Teknikens Värld регулярно проводит «Лосиный тест» различных автомобилей. Он заключается в проверке автомобиля на способность объехать резко появившееся препятствие. В зависимости от поведения и скорости выносится оценочное суждение о безопасности автомобиля. Новый RAV4, по мнению экспертов журнала, провалил этот тест.  При резком маневре автомобиль становится на два колеса. При этом он уходит в занос и выезжает за пределы намеченной зоны. Штатная система стабилизации не успевает среагировать на ситуацию и поздно включается. Максимальная безопасная скорость проверки составила 68 км/ч, причем Nissan Qashqai и Kia Sorento справились с тестом на скорости 78 км/ч. Эксперты посоветовали отложить покупку нового Toyota RAV4 до устранения проблем. Тем временем, в самой компании не согласны с результатом тестов, и сказали, что модель успешно прошла все внутренние тесты, в том числе «Лосиный» по методике Teknikens Värld.  Свои уточнения внес и внешний пресс-офис Toyota. Так, отмечается, что в тестах участвовали именно гибридные версии модели, предназначенные для европейского рынка. На рынке нашей страны они присутствовать не будут. Сами тесты, как стало известно, проводились при максимально допустимой загрузке и максимальном давлении в шинах.  Тем временем в России значительно подешевел Toyota RAV4. Судя по заявлениям аналитиков, в сентябре 2019 года популярный японский кроссовер подешевел на 80 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+