Volkswagen может прекратить сотрудничество с Группой ГАЗ из-за санкций

Если в ноябре 2019 года в полную силу начнут действовать новые санкции США против России, то немецкий концерн может прекратить сотрудничество с отечественной компанией. Об этом официально предупредил Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen может прекратить сотрудничество с Группой ГАЗ из-за санкций
 Американские санкции касаются О. Дерипаска, контролирующего компанию «Группа ГАЗ». Из-за этого у компании периодически возникают трудности с банками, партнерами и поставщиками. На этот раз немецкий концерн Volkswagen предупредил о возможном прекращении сотрудничества, если санкции США в ноябре полностью войдут в свою силу.

 Еще в прошлом году сотрудничество прекратил Daimler AG, приостановив контрактную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях «Группы ГАЗ». На данный момент есть надежда, что регулятор OFAC опять продлит отсрочку на вступление в действие новых санкций.

На данный момент «Группа ГАЗ» не имеет задолженностей перед западными банками. Тем не менее, в The Wall Street Journal отметили задолженность компании перед Россией в размере 1,4 млрд долларов.



 Тем временем ГАЗ готовит преемника «Валдая» к середине 2020 года. Новая информация появилась в рамках выступления президента Горьковского автомобильного завода Вадима Сорокина на Comtrans-2019.

Россия снизила пошлины на импорт иномарок, но ситуация на рынке не изменится

В рамках обязательств перед ВТО Россия последний раз снизила пошлины на ввозимые автомобили. Они теперь составляют 15% для новых иномарок и 17% для поддержанных. Но эксперты не ожидают увеличения импорта.

 Государственные пошлины на ввоз иномарок впервые достигли своего исторического минимума. Это было последнее понижение ставок в рамках договоренности с ВТО. На данный момент, за импорт автомобиля придется заплатить 15% от его стоимости, если он новый, или 17% за модель с пробегом.   Тем не менее, ввоз импортных автомобилей по-прежнему останется невыгодным. Множество условий, сборов и необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС значительно влияют на стоимость для конечного потребителя.   «Вместе с тем, экономически целесообразным может оставаться импорт дорогих автомобилей, а также нишевых моделей, нацеленных на штучные продажи. Для них размер платежей за импорт продукции не столь значительно влияет на цену и спрос, а издержки на развертывание локального производства не могут быть покрыты за счет продаж», – добавляет директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников. Таким образом, концернам выгоднее оставлять локализованное производство, и продолжать его развивать.  Тем временем Nissan Qashqai возглавил список самых популярных кроссоверов Москвы. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили продажи SUV на столичном авторынке и назвали самые популярные у москвичей модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+