Россия снизила пошлины на импорт иномарок, но ситуация на рынке не изменится

В рамках обязательств перед ВТО Россия последний раз снизила пошлины на ввозимые автомобили. Они теперь составляют 15% для новых иномарок и 17% для поддержанных. Но эксперты не ожидают увеличения импорта.

Комментировать
Поделиться:
Россия снизила пошлины на импорт иномарок, но ситуация на рынке не изменится
 Государственные пошлины на ввоз иномарок впервые достигли своего исторического минимума. Это было последнее понижение ставок в рамках договоренности с ВТО. На данный момент, за импорт автомобиля придется заплатить 15% от его стоимости, если он новый, или 17% за модель с пробегом. 

 Тем не менее, ввоз импортных автомобилей по-прежнему останется невыгодным. Множество условий, сборов и необходимость установки ЭРА-ГЛОНАСС значительно влияют на стоимость для конечного потребителя. 

 «Вместе с тем, экономически целесообразным может оставаться импорт дорогих автомобилей, а также нишевых моделей, нацеленных на штучные продажи. Для них размер платежей за импорт продукции не столь значительно влияет на цену и спрос, а издержки на развертывание локального производства не могут быть покрыты за счет продаж», – добавляет директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников.

Таким образом, концернам выгоднее оставлять локализованное производство, и продолжать его развивать.



 Тем временем Nissan Qashqai возглавил список самых популярных кроссоверов Москвы. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» изучили продажи SUV на столичном авторынке и назвали самые популярные у москвичей модели.

12 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Компания Continental разработала низковольтную гибридную систему

Новый силовой агрегат уже испытали на доработанном хэтчбеке Ford Focus прошлого поколения. Среди его преимуществ стоит выделить экономичный расход топлива.

Немецкая компания Continental, которая специализируется не только на покрышках, разработала новую гибридную установку. В семействе «гибридов» она занимает место между так называемыми «мягкими» (MHEV) и полновесными. Новинка, электромотор которой выдает 30 кВт (40,8 л.с.), получила название 48-Volt High-Power Technology. Работоспособность такого агрегата поддерживает 48-вольтовая бортовая система, которую очень часто можно встретить в современных гибридах типа MHEV. С такой силовой установкой, где нет высоковольтных цепей, авто получит повышенную безопасность.  Как правило, «мягкие» гибриды не предполагают движение на одном только электричестве, а вот полноценные способны на это, однако они более дорогие. Новый гибрид от Continental стоит в диапазоне MHEV, но может двигать авто и без запуска ДВС. При этом элетродвижок без посторонней помощи позволяет ездить на скоростях до 90 км/ч. Вместе с новым мотором идет и интегрированная высокоэффективная силовая электроника.  По словам разработчиков, новая гибридная система экономит порядка 20 процентов топлива, если сравнивать с авто, оснащенным лишь традиционным мотором. Кроме этого, используя технологии 48-Volt High-Power, можно создавать заряжаемые от сети гибриды типа Plug-In, которые, как правило, нуждаются в высоковольтных бортовых сетях.  А тем временем стало известно, что новый мотор получит компактный кроссовер Opel Crossland X. Речь идет о новой топовой версии SUV с шетиступенчатым «автоматом» и 130-сильным бензиновым двигателем.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+