Porsche официально представил полностью электрический Taycan

Немецкая компания представила долгожданный Porsche Taycan, а также рассказала о его версиях. Невероятно быстрый электрокар может многим похвастаться, в том числе пятью большими дисплеями в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Porsche официально представил полностью электрический Taycan
 
 Электромобиль Porsche Taycan построен на "тележке" PPE. Под капотом находится два электромотора, по одному на каждую ось. Turbo версия развивает мощность до 680 лошадиных сил, а топовая Turbo S до 761 лошадиных сил. Для питания электродвигателей используется аккумулятор ёмкостью 93,4 киловатт-часа.

 Porsche Taycan Turbo имеет запас хода 450 километров, а от 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 3,2 секунды. Показатель ускорения у Turbo S - 2,8 секунды, без дополнительной подзарядки купе способно проехать до 412 километров. Максимальная скорость обеих версий достигает 260 км/ч.

 У Taycan имеется пять режимов езды: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний позволяет сделать индивидуальную настройку. А также доступен пакет активной аэродинамики, адаптивной подвески и углерод-керамических тормозов.

 В салоне находится сразу пять экранов. Для водителя предусматривается 16,8-дюймовая приборная панель, а вся мультимедийная система размещена на 10,9-дюймовом и 8,4-дюймовом экранах, находящихся на центральной консоли. Оставшиеся два дисплея установлены для передних и задних пассажиров.

tay_009

 В то же время на Франкфуртском автосалоне официально представили новый Porsche 911 Carrera 4. Спортивное купе получило 385-сильный двигатель и разгон до «сотни» за 4,0 секунды.
12 Сентября, 2019 г.

Audi проводит тесты нового метода окрашивания кузова

Новый процесс становится более экологичным, экономичным, лёгким для сотрудников, а также значительно повышает качество покраски.

  В собственной малярной мастерской в Венгрии Audi тестирует новый метод окрашивания кузова. Сперва, перед покраской, на автомобиль наносят пастообразный герметизирующий материал на сварные швы. Это хорошо сказывается на акустике, защищает от ржавчин и герметизирует салон. Благодаря данному методу компания не будет иметь проблем с подбором толщины применяемого материала, а уплотнитель станет наноситься на кузов гораздо быстрее и качественнее.  Нововведение известно как цифровое уплотнение. Роботы направляют супертонкие струи материала с высочайшей точностью. Заранее обученные системные специалисты настраивают ширину струи для нанесения. За пределы кузова не выходит почти ни одной частицы материала, благодаря чему он обходится дешевле, а вес автомобиля уменьшается на несколько килограмм из-за меньшей толщины нанесения. Любое уменьшение веса хорошо сказывается на аэродинамике и сокращает вредные выбросы в атмосферу.  Данный метод полезен и для сотрудников, потому что их работа сильно упрощена. Ввиду высокой точности нанесения уплотнения, процесс экономит время и улучшает качество.  Напомним, что Audi представила концепт дальноходного внедорожника на батарейках. Автомобиль получил 4 электромотора с суммарной мощностью до 435 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+