Новые версии Porsche Carrera 4 станут всесезонными спорткарами

В новых спорткарах компании Porsche значительно усовершенствовали систему полного привода.

Комментировать
Поделиться:
Новые версии Porsche Carrera 4 станут всесезонными спорткарами
 
 Porsche 911 Carrera 4 в кузове купе и кабриолет станут последними дополнениями к модельному ряду немецкой компании. Как видно из названия с индексом "4", базовые автомобили получат полный привод

 Как и в стандартном 911, используется 3.0-литровый шестицилиндровый мотор с двойной турбиной, развивающий мощность в 379 лошадиных сил и 449 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,1 секунды, а с пакетом опций Sport Chrono за 3,9 секунды. Полноприводная версия набирает эту скорость за 4,4 секунды, а с пакетом за 4,2.

 Полный привод нового Carrera состоит из сцепления с жидкостным охлаждением и дифференциалом, направляющим мощность на переднюю ось. Немецкая компания отмечает, что такие нововведения улучшат точность настроек распределения мощности там, где это необходимо (например, на скользких покрытиях). Автомобили также оснащаются фирменными адаптивными амортизаторами.

 Визуальные отличия Carrera 4 от 4s можно обнаружить только в задней части. Первая версия имеет две прямоугольные насадки на выхлоп, а более мощная версия получает трубы овальной формы. Интерьер точно такой же, как у других поколений Porsche 911 992.

 В качестве дополнительных опций доступны: задний дифференциал ограниченного трения, 20 и 21-дюймовые диски, также можно заменить их материал на керамо-композитный.

 

 Напомним, недавно появилась информация, что в России запустят продажи нового Porsche 718 Cayman GT4. Автомобиль стал более гражданским. 
11 Сентября, 2019 г.

На Франкфуртском автосалоне представили Brabus Ultimate E

Будет выпущено всего 28 экземпляров миниатюрного автомобиля, который значительно отличается от прошлой версии от Brabus.

  Тюнинг-ателье Brabus вновь продемонстрировало свою интересную разработку с городским миниатюрным Smart EQ ForTwo. Более того, это не первый Ultimate E. Весной этого года тюнеры представили модель в версии Shadow Edition, которая может похвастаться большими колёсами и обвесом, полностью перешитым салоном и немного увеличенной мощностью (91 лошадиная сила). А недавно представленная версия мало чем отличается от серийной.  Новый Ultimate E не отличается от серийной версии ничем, кроме обновлённого салона и цвета кузова. Он не является спортивным автомобилем, но отлично вписывается в повороты.  Внутри находится привычный салон от Brabus - отделка кожей и алькантарой. Зелёные контрастные строчки немного разбавляют тёмный интерьер. Педали, рычаг стояночного тормоза и переключения передач выполнены из алюминия.  Как и в случае с прошлой версией, Brabus выпустит всего 28 экземпляров Ultimate E. Стоимость автомобиля начинается от 58 845 евро.    В это же время на Франкфуртский автосалон Mercedes-Benz привез электрический минивэн EQV. Новинка внешне напоминает концепт, который в свое время дебютировал на Женевском автосалоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+