Китайские кроссоверы взяли курс на Европу
Марка Great Wall из-за падения домашнего рынка всерьез подумывает продолжить расширение географии производства и продаж. В качестве перспективного направления китайский бренд рассматривает Европу.
Great Wall планирует возобновить выпуск автомобилей в Европе. В 2012-ом китайцы уже делали шаг в этом направлении, открыв завод в Болгарии, который проработал почти пять лет. Компания вспомнила про европейский рынок из-за спада автомобильных продаж в Поднебесной. Такая тенденция, конечно отразилась на результатах марки, однако дела у Great Wall на родине идут не так уж и плохо. Эта компания стала одной из немногих, кто сообщил о росте продаж по итогам восьми месяцев 2019 года: она сумела улучшить свои показатели на 5,7%. При этом марка действует дальновидно, собираясь осваивать новые рынки. А для эффективного бизнеса нужна локализация производства.
На первом этапе китайские авто будут попадать в Евросоюз из Поднебесной. Покорять Европу марка намерена примерно через два года с автомобилями своего премиального суббренда Wey.
А тем временем американская компания Ford планирует выпустить на европейский рынок сразу восемь моделей электрокаров. Свои «зеленые» новинки марка показала в рамках Франкфуртского автосалона.
По теме
Так, беседуя с агентством «Reuters», руководитель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь отметил, что компания начнет прорабатывать вопрос о строительстве завода сразу после того, как годовые продажи в ЕС достигнут отметки в 50 000 машин.
На первом этапе китайские авто будут попадать в Евросоюз из Поднебесной. Покорять Европу марка намерена примерно через два года с автомобилями своего премиального суббренда Wey.
А тем временем американская компания Ford планирует выпустить на европейский рынок сразу восемь моделей электрокаров. Свои «зеленые» новинки марка показала в рамках Франкфуртского автосалона.