Китайские кроссоверы взяли курс на Европу

Марка Great Wall из-за падения домашнего рынка всерьез подумывает продолжить расширение географии производства и продаж. В качестве перспективного направления китайский бренд рассматривает Европу.

Комментировать
Поделиться:
Китайские кроссоверы взяли курс на Европу
Great Wall планирует возобновить выпуск автомобилей в Европе. В 2012-ом китайцы уже делали шаг в этом направлении, открыв завод в Болгарии, который проработал почти пять лет. Компания вспомнила про европейский рынок из-за спада автомобильных продаж в Поднебесной. Такая тенденция, конечно отразилась на результатах марки, однако дела у Great Wall на родине идут не так уж и плохо. Эта компания стала одной из немногих, кто сообщил о росте продаж по итогам восьми месяцев 2019 года: она сумела улучшить свои показатели на 5,7%. При этом марка действует дальновидно, собираясь осваивать новые рынки. А для эффективного бизнеса нужна локализация производства.


Так, беседуя с агентством «Reuters», руководитель Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь отметил, что компания начнет прорабатывать вопрос о строительстве завода сразу после того, как годовые продажи в ЕС достигнут отметки в 50 000 машин.

 На первом этапе китайские авто будут попадать в Евросоюз из Поднебесной. Покорять Европу марка намерена примерно через два года с автомобилями своего премиального суббренда Wey. 



 А тем временем американская компания Ford планирует выпустить на европейский рынок сразу восемь моделей электрокаров. Свои «зеленые» новинки марка показала в рамках Франкфуртского автосалона. 
12 Сентября, 2019 г.

Тюнинг-ателье Novitec модифицировало Lamborghini Urus

Внедорожник получил множество изменений как по технической части, так и в салоне с кузовом. Три пакета улучшений значительно повышают мощность автомобиля.

  Тюнинг-ателье Novitec создало Для Lamborghini Urus три пакета улучшений силовой установки, способных повысить мощность внедорожника до 782 лошадиных сил. Благодаря модификациям технической части и обновлению программного обеспечения, 4.0-литровый двигатель V8 разгоняет кроссовер от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля выросла с 305 до 310 км/ч. Тюнинг-ателье установило также модуль управления пневматической подвеской, которая может снизить высоту на 25 мм.  Касательно визуальных модификаций, Urus обзавёлся некоторыми элементами из карбонового волокна. Клиенты могут выбрать обвес, добавляющий передние и задние бампера, а также увеличивающий на 10 мм переднюю часть и на 12 мм заднюю. Теперь сзади автомобиля установлены два спойлера и новый диффузор. Автомобиль украшают колёсные диски от Vossen.  Как заявляют специалисты из ателье, они могут удовлетворить любых клиентов благодаря высококачественным материалам и широкому выбору дизайна.  Напомним, совсем недавно гибридный Lamborghini Sian представили на Франкфуртском автосалоне. Эксклюзивный и дорогой дизайн салона полностью соответствует статусу автомобиля. Гиперкар использует три двигателя одновременно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+