Renault организовал во Франкфурте мировую премьеру Renault Captur второго поколения

Кроссовер следующей генерации получил стильную внешность и расширенный перечень доступных опций. Помимо этого, он стал длиннее, а его багажник – вместительней.

Комментировать
Поделиться:
Renault организовал во Франкфурте мировую премьеру Renault Captur второго поколения
На мотор-шоу во Франкфурте дебютировал кроссовер Renault Captur второго поколения, который стал ярче и эффектнее. Уже в базовых версиях покупатели могут рассчитывать на светодиодную оптику. Со сменой поколения  SUV стал крупнее своего предшественника: длина подросла на 100 мм, ширина – на 19 мм, а колесная база – на 33 мм. Объем багажника ушел в «плюс» на 81 литр и теперь составляет 536 литров. В основу новинки легла современная платформа CMF-B, а при отделке салона авто производитель использовал более качественные материалы.


Так, в салоне нового Captur появились улучшенные сиденья, иная центральная консоль, современная мультимедиа с экраном на 9,3 дюйма, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Ко всему прочему, новинка получила более продвинутый комплекс систем активной и пассивной безопасности.

 Богаче стали и возможности персонализации: это 90 вариантов окраски кузова и 18 цветовых комбинаций внутреннего оформления. Моторная линейка новинки состоит из литрового турбомотора мощностью от 100 до 130 л.с.,1,3-литрового 155-сильного бензинового движка и полуторалитрового дизеля с отдачей 95 или 115 л.с. Пару им составляют 6МКПП или семиступенчатый «робот». 



 Напомним, ранее компания Renault показала в китайском Чэнду электрический кроссовер дешевле 600 тысяч рублей. Речь идет о бюджетном электрическом кроссовере Renault Сity K-ZE, в основу которого легла платформа CMF-A.
12 Сентября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Volkswagen представил три домашние зарядные станции для своих электрокаров

После громкого и успешного дебюта электрического ID.3 на автосалоне во Франкфурте, компания незамедлительно анонсировала три версии домашней зарядки. Каждая из них зарядит автомобиль быстрее в пять раз, чем стандартная розетка.

 В рамках проходящего Франкфуртского автосалона Volkswagen представил свой первый серийный электрокар ID.3. Модель вскоре выйдет на рынок, а концерн уже готов предложить полный набор гаджетов и сервисов для автомобиля. Пресс-служба представила серию из трех домашних зарядных станций с ценником от 399 евро (28 600 рублей).  Все три версии имеют мощность до 11 кВт*часов. Это позволяет зарядить электрокар на 58 кВт за шесть часов. Все различия заключаются в предоставляемых цифровых возможностях. Так, базовая версия предлагается только с самим блоком зарядной станции и двумя кабелями.  Более дорогая версия (599 евро) имеет аналогичный комплект, но способна подключаться к wi-fi и передавать информацию на приложение о степени заряда автомобиля. Опционально предоставляется LTE модуль. Самая дорогая версия ID. Charger Pro оснащается встроенным счетчиком электроэнергии, а также предоплаченным LTE на весь срок эксплуатации зарядной станции. Ценник равняется 849 евро.   Тем временем немецкий концерн, входя в эру электрических автомобилей, решил провести самое крупномасштабное изменение корпоративного стиля. Изменится все кроме названия. Уже представлен новый логотип, и объявлена женская озвучка рекламных роликов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+