Рестайлинговый Tiguan и концептуальный Tiguan R представят в 2020 году

Немецкий концерн уже несколько месяцев испытывает прототип «заряженного Тигуана», но официальный дебют пройдет не ранее 2020 года. В это же время будет представлена рестайлинговая версия.

Комментировать
Поделиться:
Рестайлинговый Tiguan и концептуальный Tiguan R представят в 2020 году
 Компания Volkswagen продолжает активно работать над популярным кроссовером Tiguan. На данный момент работы ведутся сразу в двух направлениях – рестайлинг и спортивная версия. Причем обновление модели пройдет раньше, а вот «заряженный» кроссовер будет построен уже на базе новой версии. Об этом стало известно со слов представителя концерна в рамках Франкфуртского автосалона.

 По его словам, продажа Volkswagen Tiguan R не начнется до презентации рестайлинговой стандартной версии. А это произойдет только в следующем году. Тем не менее, тестовый прототип Tiguan R уже проходит дорожные испытания в течение трех месяцев.

 Официальных подробностей пока нет. Однако эксперты уверены, что спорт-кросс не будет гибридом. Под капотом установят форсированный 2,0-литровый турбомотор TSI. В паре с ним агрегатируют роботизированную трансмиссию на семь передач и систему полного привода.

Стоит также отметить, что новинки не задержатся на рынке, поскольку в 2022 году может быть представлено новое поколение Volkswagen Tiguan.



 Тем временем немецкий концерн Volkswagen, входя в эру электрических автомобилей, решил провести самое крупномасштабное изменение корпоративного стиля. Изменится все кроме названия.
12 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Китайский Wey привез во Франкфурт новые концепты

Премиум-бренд компании Great Wall  презентовал на международной автомобильной выставке свои концепт-кары Wey-S и Wey-X. Футуристичный дизайн, стиль и самые современные технологии – все это выделило проекты Wey среди целого ряда дебютировавших концептов.

Концепт-кар под названием Wey-S представляет собой электрический кроссовер, способный без подзарядки проехать до 400 километров. Именно эту цифру называют разработчики. Такое авто получает современный дизайн, закрытую решетку радиатора, скрытые дверные ручки, «зауженную» головную оптику, а также камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. В салоне авто красуется электронная «приборка», передовая мультимедиа и дизайнерские кресла. Также концептуальному кроссу полагается панорамная стеклянная крыша.  В списке оснащения Wey-S значатся автопилот четвертого  уровня, продвинутая навигация, а также система распознавания лиц и жестов. В движение концепт-кар приводит 349-сильный электродвижок, с помощью которого авто набирает первую «сотню» всего за 4,9 секунды.  Wey-X – еще один концептуальный кросс. Он получил автопилот пятого уровня, обилие экранов, которые разместили и за пределами салона (на решетке радиатора и задней двери), а также панорамную крышу и интеллектуальные пиксельные фары. К слову, благодаря множеству дисплеев кросс может налаживать коммуникацию с пешеходами. В салоне авто разместили крупную центральную консоль со встроенным монитором, минималистичный руль, виртуальную «приборку» и «плавающие» кресла. До «сотни» авто разгоняется всего за 4,5 секунды, а его дальноходность равняется 510 километрам.   А тем временем немецкая компания Mercedes-Benz привезла на домашний автосалон во Франкфурте электрический минивэн EQV. За его работоспособность отвечает 204-сильный электромотор, а без подзарядки он может проехать до 405 километров. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+