Новости в мире / 12 Сентября, 2019 г. автор: Илья Тетяков

В интернете вспомнили об электрокаре на базе «Буханки»


В Советском союзе был построен электрический УАЗ-3801 на базе "Буханки" УАЗ-451. Появление новой модели стало продолжением проектов, разработанных отечественной компанией совместно с НПП Квант.

 

По теме





 Новый УАЗ-3801 отличался от своих предшественников увеличенной грузоподъёмностью - 800 килограмм (у прошлых версий она была всего 500 килограмм). Аккумуляторный отсек находился прямо в кузове, а для более удобного доступа предусмотрены специальные люки.

 Из-за аккумуляторов, которые находились в салоне, пол был значительно поднят, а боковая дверь сильно укорочена.

 Электрический УАЗ-3801 выпустили тиражом в 65 экземпляров. Полная масса автомобиля (с максимальным грузом) составляла 2 750 килограммов, 680 килограмм приходились только на аккумуляторы.

 Заряда хватало, чтобы преодолеть путь в 50 километров без дополнительной подзарядки, которая занимала менее часа для 70% заполнения энергией.

 Для увеличения дальности хода инженеры применили систему рекуперации. Во время торможения можно было заряжать батареи. Благодаря такому нововведению автомобиль проезжал на одном заряде до 70-75 километров.

 На сегодняшний день удалось сохранить несколько экземпляров советского электрокара УАЗ-3801.

 

 Напомним, что недавно в интернет выложили фотографии легендарной уазовской «Буханки». Ей добавили роскоши и ярких красок. Над созданием этого авто потрудились тюнеры из Монголии.